Кормление анциструсов и корма для анциструсов

Толстяк

Добрый день. Подскажите пожалуйста как кормить анциков?
у меня аквариум 180литров сидят в не 30 неонов и три анцика. Прочитал что их можно кормить огурцами, но они всплывают. Как кормить огурцами сомов?
Чем еще можно кормить для нормального роста и развития? Как закрепить корм на дне, если он всплывает?
Сильно не ругайте, я начинающий аквариумист и на форуме тоже новичёк!
Заранее благодарен за советы.

#1

Ю.В.

Огурец (кружок) наколите на вилку и опустите на дно)) Держать огурец в аквариуме более 12 часов не стоит. Тепличные огурцы тоже лучше не давать- только огородние.
Кормить анцев можно сомовьими таблетками- они тонут нормально. Я кормлю "вафер микс" от тетры. Более одной таблетки на рыло не давайте- иначе зажрутся и перестанут делать вид, что чистят аквариум)

#2

Толстяк

Спасибо за совет. Мне продавец сомов сказал давать на троих 4-5 таблеток тетра для сомов, я так и даю.
1. Значит нужно снизить колличество таблеток?
2. А вилка на как не повлияет на воду в аквариуме?
3. Как часто кормить огурцом?
4. Если кормить огурцом, значит таблетки можно не давать в этот день?

#3

Ю.В.

Толстяк писал(а):Значит нужно снизить колличество таблеток?
Если молодь и обрастаний мало, то можно и по 2 давать. Если взрослые- то я бы не баловал))
Толстяк писал(а):Как часто кормить огурцом?
1, максимум 2 раза в неделю.
Толстяк писал(а):Если кормить огурцом, значит таблетки можно не давать в этот день?
Да.
Анциструсам в аквариуме обязательно нужна коряжка. Чтоб они имели возможность ее грызть- им целлюлоза необходима.

#4

Толстяк

Коряга есть живая.
А есть ещё варианты как кормить огурцом, чтобы он утонул кроме вилки?

Для подбора населения существует отдельная тема. Пост отредактировал.
Ю.В.

#5

финн

Если анциков ещё и кормить то они работать не будут. Нечего их баловать- пускай стенки и растения с корягами скоблят. :-)

#6

Толстяк

Это понятно. но хочется их побаловать.
::yaz-yk:

#7

solne4naya