Аквариум новичка AquaEL 20 литров (Murri)

Murri

Здравствуйте, я совсем новичок, делаю очень много ошибок и мне нужна ваша помощь. Только не сильно ругайте.
Полная история
Не планировала заниматься аквариумом, даже не мечтала, но муж купил мне петушка в круглом аквариуме на 5 литров в качестве компаньона, чтобы мне не было одиноко (он много работает, я беременна, большую часть времени одна дома).
Петушок почти сразу на второй день заболел, по симптомам (вялость, 4 белых точки) я диагностировала ихтик. Рыбку удалось вылечить довольно быстро препаратом TETRA ContraIck на ночь, с дозировкой шприцом и подменами раз в три дня). Пока лечила много читала и поняла, что круглый аквариум не лучший дом и в него даже обогреватель не поставишь.

Петушок прижился, стал строить гнезда, был ативным, и я попросила у мужа новый аквариум. Договорились, что на 20 литров, если после родов не охладею, потом купим больше.

Долго выбирали, так как большого опыта нет, выбрали AquaEl кубик на 20, полный комплект, единственное отличие от стандартного набора – поменяли стандартный обогреватель (не понравилось, что работает по принципу грелки) на AquaEL comfort gold 25w. Там же в магазине купили грунт, самые простые растения, которые узнала (анубиас нана и элодею).

ЗАПУСК
Много читала, старалась, но все равно запустили аквариум не совсем правильно (слишком поздно наткнулась на ваш форум).
Сразу после приезда домой промыли аквариум. В магазине проверили стыки, фирма надежная, поэтому рискнули и на протечки не стали проверять.
Промыла в проточной воде грунт, потом кипятила 15 минут, опять промыла. Выложили по передней стенке примерно 1,5 см, по задней примерно 3. Решили не сажать сложные растения, обошлись так.