Еще раз поиздеваюсь над клапаном))
При внимательном рассмотрении шприца с резиновым поршнем, обратил внимание, что при жесткой фиксации с небольшим прижимом поршня в крайнем нижнем положении, при создании давления на входе (носике) около 1,5-2 атм, его центральная часть прогибается (см схему- красная линия)
Этот нежный факт позволил предположить, что мои прежние сомнения относительно усилия сдвига поршня (когда я его перевернул вверх ногами) были верные. Т.е. фактически и у Ye_Lviv он работал точно так же- за счет изгиба (вдавливания) поверхности поршня. Если это так, то мы можем спокойно ликвидировать лишнее звено- воздушную прослойку между поршнями. Которая, кстати, в отличии от жесткого крепления не является абсолютно стабильной- в ней давление может как понижаться (и понижается) при использовании как предохранительного, так и повышаться (при использовании его как перепускного).
Отсюда, такая конструкция
Прожигаем три отверстия примерно 0,5мм
Подрезаем немного поршень и фланцем от другого шприца зажимаем его двумя саморезами.
После этого проверяем его на сработку уже известным приспособлением из второго шприца с шлангом
Если верить положению поршня второго шприца в момент сработки (а это видно даже визуально- отгибается резинка), то давление где-то между 1,5 и 2 атм. Конструкция получилась нерегулируемой, но это в генераторе и не нужно. Да и в браге тоже. В определенной степени, давление можно задать конструктивно при сборке- расстоянием прожигаемых отверстий от центра.
Третью неделю стоит на генераторе, послушно сопит при попытках его "разогнать".