Интернет-магазин Рифпарк, заказ 6437

Аватара пользователя
Annih
Новичок
6

Интернет-магазин Рифпарк, заказ 6437

#329311

Сообщение Annih » 17 июн 2008, 22:06

Хочу узнать вот что - заказывал в вашей фирме уже не один раз и всё время сталкиваюсь с одним и тем же. Заказ принимают и ни слова о том, что товара просто нету на складе и заказ приходится ждать не меньше месяца, а то и больше. Есть определённые сроки, в течении которых продавец должен выполнять свою часть договора, со мной увы вы ниразу в сроки ничего не выполнили.
По этому у меня вопрос укажите конкретное число выполнения заказа, свою часть договора я выполнил 31 мая (оплата по квитанции).


Прошу на вопросы отвечать тут , а не посылать на email.
Аватара пользователя
РифПарк(Георгий)
Посетитель
17

Интернет-магазин Рифпарк, заказ 6437

#329324

Сообщение РифПарк(Георгий) » 18 июн 2008, 15:02

Добрый день!
информация о наличии товара динамически обновляется в интернет-магазине на сайте.
стандартный срок изготовления аквариумов составляет 2 недели после зачисления денег на наш рассчетный счет
относительно формирования заказов - стандартный срок комплектации заказов составляет 2 недели.
некоторые задержки могут возникать в случае, если клиент заказывает много единиц товара одного наименования, тогда для отгрузки товара приходится ожидать поступления товара с удаленного склада, либо высылать заказ частично из имеющегося в данный момент количества, причем в случае частичной отправки товара, оплата за отправку дополнительных почтовых посылок осуществляется за счет РифПарка.
заказ 6437 планируем высылать на следующей неделе.

администрация сайта не обсуждает в открытых форумах вопросы, которые могут содержать конфиденциальную информацию клиента


Аватара пользователя
Annih
Новичок
6

Интернет-магазин Рифпарк, заказ 6437

#329382

Сообщение Annih » 03 июл 2008, 15:01

мдааа, такого я просто не ожидал. Заказ пришёл, через неделю после того как вы мне его отослали, да ещё и с битым аквариумом.
На вопрос что мне делать с ним, мне просто сказали: пишите претензию, правда она платная 350 рублей (аквариум примерно столько же стоит) - очень меня это обидело заплатил за чьюто тупость. Сколько раз делал заказ, постоянно какой-то гемор, сейчас ладно, заказ пришёл можно сказать вовремя месяц не прошел, а в другие разы и по 45 дней ждал.

Вот и встаёт вопрос: или магазин менять или фирму грузо перевозок.(что самое интересное аквариумы были очень хорошо упакованы, соответсвенно разбит он был непосредственно во время процесса упаковки. Значит кто-то просто наплевательски к этому подошёл. Не хорошо получается)
Аватара пользователя
РифПарк(Георгий)
Посетитель
17

Интернет-магазин Рифпарк, заказ 6437

#329383

Сообщение РифПарк(Георгий) » 03 июл 2008, 16:06

вероятно логичнее было бы сначала обратиться к администрации РифПарка и решить проблему.
неразрешимых проблем нет!
info@rifpark.ru
(812)6010633
Аватара пользователя
Zverev
Профессионал
1488 339
Ленинград

Интернет-магазин Рифпарк, заказ 6437

#329387

Сообщение Zverev » 03 июл 2008, 16:21

вообще-то инцинденты с доставкой транспортниками наши всегда решали сколько помнь в пользу колиента... причем по нашей инициативе. хотя доставка производится третьей стороной и юридически наша ответственность конячается при сдаче товара.
бывают бьются при доставке. и именно при доставке. тут тоже кому-то упаковывать битую банку за 300р резона нет, тем более если их обычно меняют.
Аватара пользователя
Annih
Новичок
6

Интернет-магазин Рифпарк, заказ 6437

#329403

Сообщение Annih » 05 июл 2008, 23:20

Фирма Деловые линии , оказалась очень даже интересной. Регеональный представитель упорно утверждал, что мне нужно за претензию платить! или груз обратно на склад везут. Однако списавшись с головным офисом, стало понятно, что ребята просто не хотят на себя брать ответственность за разбитый аквас. Итог через 15 минут мне уже звонили из нашего отделения и всё подробно описывали как писать и куда отправлять. Не хорошо получается, дурят нас по полной
Аватара пользователя
Zverev
Профессионал
1488 339
Ленинград

Интернет-магазин Рифпарк, заказ 6437

#329407

Сообщение Zverev » 07 июл 2008, 00:32

итого чем кончилось ?
Аватара пользователя
Annih
Новичок
6

Интернет-магазин Рифпарк, заказ 6437

#329486

Сообщение Annih » 25 июл 2008, 13:24

Закончилось ничем!!!! Мне не жалко эти 365 рублей, пускай удавятся. Но на всех аквариумных форумах я буду предлагать воздержаться от их услуг.

Вы работаете только с Деловыми линиями? или ещё есть варианты?

Аквариумы АРГ, те что больше 250 литров упаковываются также в картон? или в пенопласт?
Аватара пользователя
РифПарк(Георгий)
Посетитель
17

Интернет-магазин Рифпарк, заказ 6437

#329487

Сообщение РифПарк(Георгий) » 25 июл 2008, 13:38

мы работаем практически с любыми транспортными компаниями, которые есть в СПб
просто у деловых линий на Вашем направлении наиболее выгодные тарифы,
по Вашему желанию аквариум может быть запакован прямо на аквариумном производстве в пенопласт, но за доп. плату.
для больших аквариумов можно даже изготовить обрешетку (упаковать аквариум в ящик) прямо на аквариумном производстве, однако такой ящик примерно в 2 раза дороже, чем обрешетка у транспортных компаний.
Деловыми линиями часто пользуемся т.к. у них довльно выгодные тарифы и не высокая минимальная стоимость доставки и обрешетки.

Вернуться в «Rifpark - аквариумные товары»