Помогите пожалуйста! Обнаружила в общем аквариуме 7 мальков моллинезии (почему-то 4 черных, 2 прозрачных и 1 рябой какой-то!)
Я первый раз в жизни с таким сталкиваюсь! аквариум с апреля 2011!
Что делать теперь? Какие им нужны условия? Если пустой аквариум на 25 литров, к нему фильтр(с аэратором), грелка.
Чем кормить? как часто??
Помогите!!! Очень хочется вырастить их!
Krisssta
IRISUS
I
IRISUS
Волгоградская обл. г.Урюпинск
626
/ 198 раз
Криста, я попробую ответить, сразу предупреждаю, опыта у меня мало, но не переживай. :-): У меня мальки моллинезии плавают в общем аквариуме ( первых подсадила к гуппи, у тех мальки родились на неделю раньше), а вторых, через месяц, оставила с родителями.Да и первых можно было не ловить, но как тебе было интересно. Можешь конечно, запустить аквариум -малечник. Лучше всего, что бы часть воды была из их аквариума, примерно 25-30%, это 5-8 литров, и отстоянная в течении суток,Выравняй температуру, подай аэрацию. Грунт я думаю не нужен, а вот плавающие растения, роголистник например, или риччия- будет неплохо. Кормить - я специально не кормлю, просто помельче перетираю обычный корм. Советуют кормить мальков 3-5 раз в день, ноя думаю - это много.Да, подменивай по 10% воду, через день, я думаю, будет нормально. Читала, что через месяц можно переводить на обычный режим. Не переживай. У меня и в общем аквариуме веселые и шустрые.
IRISUS
Ю.В.
Ю
Ю.В.
Kyiv, Ukraine
24842
/ 11356 раз
IRISUS Советуют кормить мальков 3-5 раз в день, ноя думаю - это много
Первые пару недель- в самый раз 5-и разовое кормление. С ежедневной подборкой со дна и подменами, естественно- малькам нужно много есть. Можно в фильтр уголь положить, если есть возможность.
Ю.В.
Krisssta
K
Krisssta
Санкт-Петербург, м. Ладожская
40
/ 1 раз
с фильтром есть одна проблема, он у меня с аэрацией, так вот когда его включаешь бедных мальков носит кругами по аквариуму потоком воды
сдается мне, им это не нравится..