Ихтик у анцитруса (ВЫПУСКНИК)

ВЫПУСКНИК

Подскажите что делать!!! У рыб манка. В акве сейчас аэрация и температура 30-32. Лечу как посоветовали синькой. в первый раз добавляла по инструкции, но на следующий день вода была почти прозрачная, в тот же день добавляла 3 капли синьки (по ещё одному совету: 3 дня по 2-3 капли на мой объём(12-14литров)с подменой четвёртой части воды). Сегодня буду добавлять второй день, но рыбки всё ещё покрыты белыми точками, а у сомика в районе присоски всё красное. Его я пересадила отдельно( аэрация, температура 25-28). Рыб в общей акве продолжаю лечить синькой. Но что делать с сомиком??? Аквариумист я начинающий, аква стоит 3 недели (рыбы все подростки: 8 гуппи, 2 пецилии, сомик анциструс)

Нарушение п.п. 3.17, устное предупреждение
Не забывайте про заглавные буквы.
Редактировал Metal

#1

Лолита

ВЫПУСКНИК писал(а):В акве сейчас аэрация и температура 30-32.
Плавно опускайте Т воды до 28гр.
Усильте аэрацию!
ВЫПУСКНИК писал(а): как посоветовали синькой.
НЕ лечат рыб от ихтика метиленовым синим.
Покупайте лекарство на основе малахитового зеленого.
Костамед, Костапур,Супер Ик кью жидкий, КонтраИк...Антипар.

Заполните Анкету
1. Описание проблемы -
2. Литраж/габариты аквариума -
3. Когда запущен (дата, если аквариуму более месяца/описание как производился запуск, если менее месяца) -
4. Параметры воды:
NO3 (Нитраты) -
NO2 (Нитриты) -
NH4 (Аммиак) -
PH - , GH - , KH -
5. Рыбы (размеры, названия, количество) -
6. Растения (названия, количество или плотность посадки) -
7. Подкормка растений (название, кол-во, как и когда вносится) -
8. Грунт (материал, слой, фракция, частота сифонки) -
9. Коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума, количество) -
10. Фильтр (производитель, модель, мощность) -
11. Нагреватель/терморегулятор (мощность в Вт) -
12. Температура в аквариуме (градусов Цельсия) -
13. Аэрация (есть или нет, круглосуточно или нет) -
14. Смена воды (частота, количество подменяемой за раз воды) -