Ихтик у анцитруса (ВЫПУСКНИК)

ВЫПУСКНИК
В

Ангарск
35

Подскажите что делать!!! У рыб манка. В акве сейчас аэрация и температура 30-32. Лечу как посоветовали синькой. в первый раз добавляла по инструкции, но на следующий день вода была почти прозрачная, в тот же день добавляла 3 капли синьки (по ещё одному совету: 3 дня по 2-3 капли на мой объём(12-14литров)с подменой четвёртой части воды). Сегодня буду добавлять второй день, но рыбки всё ещё покрыты белыми точками, а у сомика в районе присоски всё красное. Его я пересадила отдельно( аэрация, температура 25-28). Рыб в общей акве продолжаю лечить синькой. Но что делать с сомиком??? Аквариумист я начинающий, аква стоит 3 недели (рыбы все подростки: 8 гуппи, 2 пецилии, сомик анциструс)

Нарушение п.п. 3.17, устное предупреждение
Не забывайте про заглавные буквы.
Редактировал Metal

Лолита
Л

Москва
6178 / 1842 раза

ВЫПУСКНИК В акве сейчас аэрация и температура 30-32.
Плавно опускайте Т воды до 28гр.
Усильте аэрацию!
ВЫПУСКНИК как посоветовали синькой.
НЕ лечат рыб от ихтика метиленовым синим.
Покупайте лекарство на основе малахитового зеленого.
Костамед, Костапур,Супер Ик кью жидкий, КонтраИк...Антипар.

Заполните Анкету
1. Описание проблемы -
2. Литраж/габариты аквариума -
3. Когда запущен (дата, если аквариуму более месяца/описание как производился запуск, если менее месяца) -
4. Параметры воды:
NO3 (Нитраты) -
NO2 (Нитриты) -
NH4 (Аммиак) -
PH - , GH - , KH -
5. Рыбы (размеры, названия, количество) -
6. Растения (названия, количество или плотность посадки) -
7. Подкормка растений (название, кол-во, как и когда вносится) -
8. Грунт (материал, слой, фракция, частота сифонки) -
9. Коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума, количество) -
10. Фильтр (производитель, модель, мощность) -
11. Нагреватель/терморегулятор (мощность в Вт) -
12. Температура в аквариуме (градусов Цельсия) -
13. Аэрация (есть или нет, круглосуточно или нет) -
14. Смена воды (частота, количество подменяемой за раз воды) -