Мой самодельный таймер

Mysteo

Всем привет!
На новогодних каникулах я сильно приболел и чтобы развлечь себя дома решил сделать какой-нибудь полезный девайс для своего аквариума. Решил сделать таймер, на данный момент схема умеет управлять тремя релюшками, имеет схему управления вентиляторами и показывает время через 8 сегментные индикаторы :-D . Хочу приделать сюда датчик температуры, чтобы сила обдува вентиляторами зависела от нагрева. Но вот только там обмен данными по I2C шине, а я ее пока не изучил, являюсь начинающим программистом, заказал данный датчик, буду тестировать пробовать как придет.
Чисто для экономии денег данный девайс делать я думаю не очень выгодно , потому что контроллер не из дешевых стоит, ну мне он даром достался)
Пока сделал схемку и печатку в электронном виде
На следующей неделе буду делать плату, если время будет. Фотографии приложу сюда :-)
Схема с эстетической точки зрения кривая, ибо в данной программе сделать лучше нельзя :-D
В общем как сделаю печатку и придут все элементы выложу сюда результат работы.
А так на будущее какими бы еще полезными функциями можно нафаршеровать данный девайс, что может пригодится ?
Вложения
Мой самодельный таймер (photo#64449)
Мой самодельный таймер (photo#64452)
Мой самодельный таймер (photo#64453)

#1

alwspb

Я как тот Ленин, который "очень любил гирю, хотя поднять не мог".
Люблю я такие штуки, хотя в электроника слабо разбираюсь и мастерить такое не умею :) Я вот, например, не вижу, где тут кривизна схемы?

#2

Mysteo

Ну выводы путаются и переплетаются в левой части )
Да нет, я уверен, что спокойно "подниму" эту штуку )
Или Вы намекаете, что сначала сделать, то что нарисовал , а потом добавлять остальное ?)

#3

dimetrius

К описанию и "фаршированию" желательно добавить и прошивку, без неё это просто бесполезный набор "железа". :-):

#4

Mysteo

Добавлю когда сделаю

#5

Mysteo

Дело немного продвинулось, сегодня сделал плату и купил рассыпуху, к выходным думаю просверлю отверстия и всё запаяю
Вложения