Тумба под аквариум с ловлей протечек

Stenrain

Думаю сделать тумбу под аквариум, вот накидал эскизик. Объем планирую литров на 150, может чуть больше. Может кто-нибудь делал что-то подобное? Я сам сварщик руки растут из плеч (вроде). Сварить каркас можно из квадратной трубы, к нему приварить листовое железо, так что бы получился герметичный короб объемом = объему аква, все это дело качественно прогрунтовать и прокрасить. Для красоты обшить фанерой или еще чем-нибудь. Снизу можно ящики организовать.
Собственно меня интересует эффективен-ли этот способ. Мелкие-то протечки поймает, не сомневаюсь. А вот если какая-нибудь стенка лопнет (или выпадет) и хлынет большой напор, на пол много воды выльется? Просто подо мной через этаж находится банк и уж очень не хочется его топить, да и бабульку над банком жалко.

#1

Smelov

Если для Вас это бесплатно то почему и не заморочится. Но если оторвет стенку аквы тумба не поможет, вода хлынет не совсем вниз.
В принципе можно провести мини опрос, но на моей памяти не было не одного лопнувшего акваса.

#2

Stenrain

Я тоже не слышал чтоб отрывало, вот только боюсь форс мажора какого-нибудь, типа нечаянный удар и тд. и тп.

#3

Smelov

Stenrain писал(а):типа нечаянный удар и тд. и тп.
Тогда стекло 12-16мм и все.

#4

дядя Вова

Думаю, не нужно городить какие-либо конструкции, рассчитанные на протечки. Этак проще ванну под аквариумы поставить. Современные технологии при грамотном использовании изделий дают практически гарантию на то, что протечек не случиться. Исключения, конечно, бывают, но это редко, и в основном, при каких-то особенных обстоятельствах. Тумба для ловли протечек совсем не подходит, это предмет мебели, а не канистра.
У нас почти у всех внизу - соседи "с достоинством", так не отказываться же из-за этого от аквариумистики. А тумба от разрыва аквариума не спасет, какая бы ни была.

#5

Stenrain

Благодарю за комментарии. До лета еще подумаю, аквас собираюсь летом клеить.
А вот мой первый самодельный аквас на 40л.

#6