После перевозки

Huk

Всем привет!Я начинающий(строго не судите) Вот такая проблема у меня.После перевозки рыб в течение 4 часов в авто,температура воды поддерживалась до 23 градусов,рыбы скалярии черные 2+2 золото,и воду родную привез тоже.Привез я их домой где-то через час запустил в аквариум 40 литров,пока вода отстаивается в 120 литровом.Череэ несколько часов начал наблюдать что одна скалярия начала плавать бочком,потом и вовсе стала переворачиваться.Сейчас лежит на дне просто не двигаясь,дышит и плавники работают но встать не может.Я ее отсадил от всех.Чем я могу помочь ей,жалко просто.Рыбы не маленькие,ну где-то 8-10см.Помогите кто знает или уже поздно!!!

#1

Metal

а в аквариуме какая была температура в момент пересадки рыб? как производилась пересадка, просто вылели рыб в акву и все?

#2

Huk

Выловили аккуратно,темперетура была в аквариуме 25 градусов!

#3

MerMaid

У рыбки стресс. Пересаживать рыб в акву надо постепенно, а не сразу, в течении 15-20 минут.
Huk писал(а):Выловили аккуратно,темперетура была в аквариуме 25 градусов!
Рыб все-же желательно не вылавливать самому, а дать им выплыть самим.

#4

Metal

перез пересадкой необходимо плавно сравнять температуру и параметры воды. делать можно так, понемногу добовлять воду из аквы в емкость с рыбками, чтоб за 20-30 минут температура сровнялась.

#5

Huk

Спс всем!...за советы.Аква 120-ка стоит уже трое суток,сколько еще по времени отстаивать воду?...полностью с грунтом и растениями(искуственные)...температуру держу в нем 25 и фильтр гоняю постоянно,когда примерно запуск рыб делать?

#6

Metal

прочитайте статьи из моей подписи, сначало первые шаги, а затем про уход.
ну и про правила форума тоже не забудте.

#7

Алексей

Huk писал(а):Спс всем!...за советы.Аква 120-ка стоит уже трое суток,сколько еще по времени отстаивать воду?...полностью с грунтом и растениями(искуственные)...температуру держу в нем 25 и фильтр гоняю постоянно,когда примерно запуск рыб делать?