Оранда заболела.

Галерея
Viki
V

Якутск
2

Здравствуйте! Пожалуйста прошу откликнуться бывалых аквариумистов, подскажите как начать лечение оранды? Я новичок и определить так с ходу как действовать дальше просто не могу. Буквально два дня назад зашла в зоомагазин и купила оранду черную, очень понравилась она мне. Спросила у продацов могу ли я использовать фильтрованную воду для авквариума, мне сказали, что да и еще посоветовали добавить в воду Goldfish AquaSafe. Меня уверяли, что этого будет достаточно. Уже на следующий день у нас начались проблемы, вода стала мутная. Залезла в инет, почитала по теме статьи, и поняла что очень сильно поторапилась с запуском аквариума. Вода помутнела, а у оранды на верхнем плавнике появился белый нарост, очень похож на плесень, на нижнем плавнике образовались красные прожилки. Рыбка стала беспокойной, плавает у поверхности воды очень часто и трется о фильтр, бьется об стекло :cry_ing: Аквариум у нас на 22 литра, грунт готовый купили, корм какой-то цветной с запахом креветок на развес продали. Сейчас пока не кормлю.Что же делать? Как исправиль ситуацию? :-(

дядя Вова
д

Санкт-Петербург ул. Добровольцев
6742 / 4452 раза

Smelov
S

Санкт-Петербург
7847 / 4935 раз

Viki Как исправиль ситуацию?
Купить аквариум литров от 50 на ОДНУ оранду.

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11356 раз

А пока он не куплен (аквариум нормального размера), ежедневные подмены воды 30-40%, урезанная кормежка и постоянная аэрация.
С учетом того, что биобаланса Вы вряд ли в 22 л при таком режиме добьетесь, то можете добавить метиленку- снят бактериалку, которая на нее села.

Viki
V

Якутск
2