Крабы в палюдариуме

Галерея
new_katya
n

25

Давайте вернемся к крабикам.
Вот теперь после запуска большого аквариума я загорелась мыслью завести паллюдариум, а потом и крабика туда. Уж очень замечательный у вас жилец.
Ккажите, пожалуйста, сложно содержать краба и, если не затруднит, дайте пару практических советов по оборудованию жилья для краба. Заранее прошу прощения, что напрягаю.

Zverev
Z

Ленинград
1184 / 340 раз

Если честно, то я не любитель особо имитировать биотопы, скорее мне нравится когда удается совместить то, что есть с тем, что хочется держать.
По сути не испытывал никаких проблем при содержании в палюдариуме с пресной водой как мин 4 видов крабов, росли, линяли и т.д. и т.п.

Это популярная кардиосома, радужный который
Это сесарма, которая появилась не так давно, которая у меня выше на фото
Это мелкие такие красные крабики, которых сейчас на кондрашке продают уже по 100р под названием африканских (сейчас такие в паллюдариуме есть, размер раза в 3 больше продаваемых, хотя все равно мелкие)
Ну те которые продаются как королевские или манящие, у которых одна клешня больше второй, эти в принципе могут жить просто в аквариуме без суши.

Был еще серый купленный как "кавказский", но он прожил всего год, так что не в счет.

Кардиосомы кстати питались мотылем и кормом, а травоядность свою проявляли в фанатичном пожирании хемиграфиса, это наверное было единственным их растительным пристрастием в моем паллюдариуме, хемиграфис выращивал в другой банке, благо растет он шустро, раньше я его выкидывал немеряно.

Итого вместо содержания крабов в террариуме с лужей я держал и держу их в более любимом мной формате. в общем все вышеперечисленные из опыта вполне переносят пресную воду, растут и линяют.