В морском аквариуме пропала рыба-собачка. Винить актинию?

gven

Добрый день!
В июле 2010 в мини-немо к двум клоунам были подселены Собачка-водорослеед и пузырьковая бурая актиния.
Актиния пару дней ходила, выбирала место, в итоге спряталась за камень, надеюсь временно. Пока, по сей день, там и сидит, вроде открывается неплохо.
Около полумесяца назад пропала из виду собачка, она и раньше не активничала, чаще за камнем сидела, а теперь ее вообще нет! Поиски не увенчались успехом, даже останки не обнаружены :ne_vi_del:
Актинию не кормили по причине ее недосегаемости. Вчера кое как подсунула ей кусочек хека, вроде села, нигде не плавает.
Общий вид аквариума Изображение и актинии за камнем Изображение
Извиняюсь за качество фото, с телефона ...
Кто как считает, могла ли актиния безжалостно съесть собачку по причине недокорма?
Если что не так, не кидайтесь тапками, я новичек :smu:sche_nie: Буду благодарна за любые мнения и поправки!

#1

Инди

А каков размер собачки и каков примерный размер актинии?
Аквариум с крышкой?
Кто ещё проживает в аквариуме? Есть ли креветки, крабы отшельники?

#2

gven

Аквариум с крышкой, проживают только 2 клоуна, креветок, крабов нет! собачка была около 6см, актиния в развернутом виде большая, порядка 10-12см в диаметре, светнутая около 4 вроде, точно не могу сказать, она все время за камнем сидит Изображение

#3

Alex Sokolow

Сам пузырёк не смог бы поймать и съесть собакинского. Скорее всего рыбка была ослаблена и могла в итоге попасть на ужин и не только актинии. А в камнях после ночи вряд ли что-то найдётся от не крупных животных.

#4

gven