Обнаружен Adblocker: наш форум существует благодаря рекламе. Пожалуйста, отключите блокировщик или зарегистрируйтесь.
В морском аквариуме пропала рыба-собачка. Винить актинию?
10 сообщений
• Страница 1 из 1
gven
g
gven
Казань
4
Добрый день!
В июле 2010 в мини-немо к двум клоунам были подселены Собачка-водорослеед и пузырьковая бурая актиния.
Актиния пару дней ходила, выбирала место, в итоге спряталась за камень, надеюсь временно. Пока, по сей день, там и сидит, вроде открывается неплохо.
Около полумесяца назад пропала из виду собачка, она и раньше не активничала, чаще за камнем сидела, а теперь ее вообще нет! Поиски не увенчались успехом, даже останки не обнаружены :ne_vi_del:
Актинию не кормили по причине ее недосегаемости. Вчера кое как подсунула ей кусочек хека, вроде села, нигде не плавает.
Кто как считает, могла ли актиния безжалостно съесть собачку по причине недокорма?
Если что не так, не кидайтесь тапками, я новичек :smu:sche_nie: Буду благодарна за любые мнения и поправки!
gven
Инди
И
Инди
Москва, улица Ключевая, дом 8, корпус 2
1040
/ 114 раз
А каков размер собачки и каков примерный размер актинии?
Аквариум с крышкой?
Кто ещё проживает в аквариуме? Есть ли креветки, крабы отшельники?
Инди
gven
g
gven
Казань
4
Аквариум с крышкой, проживают только 2 клоуна, креветок, крабов нет! собачка была около 6см, актиния в развернутом виде большая, порядка 10-12см в диаметре, светнутая около 4 вроде, точно не могу сказать, она все время за камнем сидит
gven
Alex Sokolow
A
Alex Sokolow
Москва Судостроительная
1758
/ 550 раз
Сам пузырёк не смог бы поймать и съесть собакинского. Скорее всего рыбка была ослаблена и могла в итоге попасть на ужин и не только актинии. А в камнях после ночи вряд ли что-то найдётся от не крупных животных.
Alex Sokolow
gven
g
gven
Казань
4