Обнаружен Adblocker: наш форум существует благодаря рекламе. Пожалуйста, отключите блокировщик или зарегистрируйтесь.
Кормление морского клоуна
6 сообщений
• Страница 1 из 1
Арто
А
Арто
Смоленск
1
Я новичок. пожлста, проконсультируйте. взял аквариум 20л и 2 морских клоунов. рыбы у меня 2 день. в магазине дали сухой корм (хлопья), сказали раз день сыпать. утром забрасывал им по 2-3 хлопины - НИКАКОГО ИНТЕРЕСА. сидят в углу. на корм даже не глянули. это нормально???? они в итоге найдут свою еду (за-камнями-в-ракушечнике-или-куда-там-его-еще-занесет-бурлящей-водой) или они у меня по факту НЕ ПОЖРАМШИ второй день живут???
Арто
Metal
M
Metal
Мордовия, Рузаевка
15576
/ 6127 раз
Стресс. Мои на 4 или 5 день начали кушать.
Metal
Roman
R
Roman
СПб / Энкарнасьон
21058
/ 8857 раз
Может стресс, может не привыкли к сушняку, попробуйте покормить замороженной артемией.
Roman
Алексей24
А
Алексей24
Севастополь
46
/ 19 раз
Содержится аквариумная рыба клоун в морском аквариуме. Для одной пары рыбок достаточно 50 – 70 литров воды плотностью 1,022 – 1, 025 и pH 8,1 – 8,3. Температура воды должна быть в пределах 25 – 27 градусов. Смену до 10% воды необходимо осуществлять 4 раза в месяц, или 20% – два раза в месяц. Кормить можно креветками, кальмарами, моллюсками, замороженными смесями из водорослей и мяса несколько раз в день маленькими порциями.
Алексей24
Metal
M
Metal
Мордовия, Рузаевка
15576
/ 6127 раз
Отлично едят любой замороженный и сухой корм
Metal
AquaExotica
A
AquaExotica
Санкт-Петрбург
61
/ 7 раз
Арто Я новичок. пожлста, проконсультируйте. взял аквариум 20л и 2 морских клоунов. рыбы у меня 2 день. в магазине дали сухой корм (хлопья), сказали раз день сыпать. утром забрасывал им по 2-3 хлопины - НИКАКОГО ИНТЕРЕСА. сидят в углу. на корм даже не глянули. это нормально? они в итоге найдут свою еду (за-камнями-в-ракушечнике-или-куда-там-его-еще-занесет-бурлящей-водой) или они у меня по факту НЕ ПОЖРАМШИ второй день живут?