Белое пятно неправильной формы на хвосте у Северума

Галерея
Zayka
Z

5

1. Описание симптомов болезни: Сегодня утром на хвосте Северума обнаружила белое единичное пятно неправильной формы На манку не похоже (лечились от нее примерно две недели назад). Больше пятно напоминает небольшого свернувшегося червячка или короткий кусок белой нитки. Рыбка чувствует пока что себя прекрасно. На остальных рыбах ничего нет. Вода в аквариуме чистая, без мути и запаха, прозрачная. Очень волнует вопрос - заразно ли это и что делать. Это мой первый аквариум, опыта нет.
2. Литраж/габариты аквариума: 125 / 80*35*50
3. Когда запущен аквариум: запуск 14 сентября этого года.
4. Параметры воды: не измерялись
5. Рыбы в аквариуме: Все рыбы молодые, мелкие : Пара чернополосных цихлазом (альбинос + гибрид с седжиком), 3 шт Пангасиус челенджер, пара Еллоу, папа Северум красный жемчуг, стая барбусов (5 суматранцев и 3 мутанта), + пара анцитрусов звездных + пара сомиков синодонтисов + 3 ампулярии. Знаю, что состав разношерстный, но так вышло. Планируется еще один аквариум, тогда и рассажу.
6. Растения в аквариуме: Анубис, Эллодея канадская, Роголистник, Криптокорина понтедериволистная, Людвигия, Валиснерия спиральня
7. Подкормка для растений: нет
8. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
9. Грунт в аквариуме: Мелкая галька, слой примерно 3 см, сифонка при подмене воды (раз в неделю)
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): Искусственная водоросль, пара глиняных гротов, коряга мопани
11. Фильтрация: Resan Magic-Jet MAGI 1000, фильтр отключаю на ночь, шумит. Не работает примерно 6 часов в сутки.
12. Температура в аквариуме: 26
13. Аэрация: Во время работы фильтра постоянная
14. Подмена воды в аквариуме: Еженедельная подмена 30% воды из под крана с последующим доливом 15 мл средства Biotopol (JBL) или подобного средства Tetra
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет