Погибают пиндани

Lara-Ya
L

Москва
24

Доброго времени суток, уважаемые!
Аквариум 160 литров, запуск в сентябре 2016 года, 2 взрослых гибридных попугая, крохотный анциструс и пиндани (о них отдельно ниже). Температура постоянно 26, фильтр Акваэль Турбо 1500 (с аэрацией, керамическими кольцами, цеолитом). Растений нет. Грунт галька 5-10 мм слоем 3,5-4 см. Коряга, 2 кокоса, керамическая трубка. Корма: Тетра Мин чипсы, спирулина в хлопьях, Денерли для растительноядных в гранулах, таблетки для сома и попытки ввести замороженный корм. Вот эти-то попытки неудачны.
Подмены 1 раз в 3 дня по 30 литров с сифонкой грунта. Чистка губки фильтра 1 раз в неделю. Тесты воды: хлор = 0, pH = 7,3, KH = 10, GH = 10, нитриты = 0, нитраты = 20.
В сентябре 2016 года один самец пиндани вместе с еллоу достался мне с аквариумом. Я начинающий аквариумист. Вообщем, не уследила. гексамитоз скосил этих рыб. Лечила, но, видимо, поздно или не результативно. Пиндани "ушёл" первым...
Прошло 1.5 месяца после трагедии. Пиндани очень нравился, взяла трёх годовалых снова (самец и 2 самки). Это было 3 недели назад. Были веселы, бегло приплывали за едой. Кроме сушки ели огурец.
Ну как же, нужно же и свежий/замороженный корм давать. Мотыля для пиндани не рекомендуют, купила циклопа замороженного в магазине (срок годности до апреля 2018 года). Давала его в первый раз и не знала, что столько пыли будет. Ужас! Весь аквас в взвеси. Попугаи эту пыль не поняли, не ели. Пиндани половили, естественно. Но я ушла на работу, а взвесь всё висела.
Вечером вода была чистая, хотя на дно, наверно, всё осело. На следующий день самка пиндани не приплыла на кормление. Вечером подменила воду с сифонкой. Прошло 4 дня. Вчера 1-я пиндани лежала мёртвая. Никаких повреждений на теле, но. мне кажется, глаза выпучены немного.
Уже 2 дня оставшиеся 2 пиндани тоже не приходят на кормление и не ловят корм.
Может и не циклоп виноват. По сравнению с сентябрьским пиндани, эти как-то часто дышат. В основном сидят в укрытиях.