Уважаемые форумчане, я новичок! Неделю тому назад запустили аквариум на 110л. Заселили туда 5 моллинезий, 6 барбусов мутантов, 4 сомиков и 7 цветных тернеций. Все было в порядке. А сегодня у одной из тернеций появилась белый нарост около хвоста. Помогите советом: что это может быть и что предпринять.
Juar
shok
s
shok
Энгельс
2219
/ 1333 раза
За один день нарост такой появился?
Анкету заполните с подробным описанием как запускались и фото попробуйте почётче сделать.
Объем и габариты аквариума (Д*Ш*В): 110 Когда запущен аквариум (дата): 02.12.2017 Параметры воды в аквариуме (аммиак, нитрит, нитрат - обязательны): Вода из водопровода (артезианская) Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество): Моллинезии - 5,барбусы-мутанты -6, коридорасы -4, тернеции - 7 Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): Растения есть, но названия не знаю Внесение удобрений и CO2: Грунт (и подложка если присутствует): Грунт покупной. Смесь мрамора и кварца Декорации в аквариуме (материал): Коряга мопани Оборудование (фильтры, компрессор, нагреватель и т.д.): Внутренний фильтр Aquael FAN-2 plus, нагреватель Aquael Стандартная температура: 25 Подмена воды (частота и объем): Освещение (тип ламп, спектр, количество, попадает ли свет из окна): 2 люминесцентные (1 для растений, 1 для рыб) Кормление (чем кормите, как часто, как много): 1 раз в день. Через день замороженным мотылем и криспами Tetra Изменения, предшествующие появившейся проблеме: Описание вашей проблемы:
Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Как мне кажется, вчера такого пятна не было.
Отправлено спустя 17 минут 15 секунд:
Это самое четкое(
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Плотность растений
Смотрите пока сами болезни по ссылкам, т.к вам непосредственно можно подойти к аквариуму и сравнить. Глядишь мож попозже кто из докторов заглянет.
shok
Roman
R
Roman
СПб / Энкарнасьон
21097
/ 8889 раз
Juar и что предпринять
Как минимум - удалить больную рыбу. Либо методом эвтаназии, либо в отдельный оборудованный карантинный аквариум.