Нужно подобрать растения

sazanvld
s

Москва
54 / 3 раза

здравствуйте. помогите подбрать растения. в новую акву. обьем 250-300 литров. диаметр грунта-3-5 мм.
толщина грунта 5-7 см. температура воды 25-26 градусов. рыбы- гуппи,петушки, мечи, молинезии.
освещение верхнее и боковое не менее чем 0.7 ват. на литр. световой день. 12-14 часов.естественного и солнечного света не будет. параметры воды- обычная московская вода из под крана :-):
фильтр внешний(еще не знаю какой,но куплю хороший))) подмена воды -раз в неделю. 25% обьема.
будет расти точно- лимонник(я фанат лимонника) и скорее всего-пистия.

хочется неприхотливых и быстрорастущих растений.(люблю когда в акве-джунгли,но в то же время растения должны быть красивые.(роголистник не предлогать))) да и желательно какое-нибудь растение красного цвета.
да и еще я не любитель горшков. буду сажать прямо в грунт.

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11356 раз

sazanvld какое-нибудь растение красного цвета.
Альтернатера, например. А вообще, загляните в справочник. Там, кстати, указана сложность выращивания того или иного растения. И с понравившимся списком возвращайтесь сюда- обсудим)))

sazanvld
s

Москва
54 / 3 раза

спасибо за совет и за ссылку. переворошил все растения. понравились следующие ALTERNANTHERA RUBRA

краивое красное растение. по моему будет прикольно смотрется на центральном плане. интересно она вырождается в зеленый цвет как альтернантера рейнека?
ALTERNANTHERA SESSILIS -вообще вешь цвет неземной :-):

КЛАДОФОРА ШАРОВИДНАЯ это моя давняя знакомая пару шариков в аквариуме полюбому не помешает.
вот только не уверен температура 25-26 ей подойдет?
КАБОМБА ОБЫКНОВЕННАЯ

ПУЗЫРЧАТКА ГРАМИНИФОЛИЯ-вот это чудо тоже заинтересовало в качестве коврика на переднем плане.
я предполагал использовать мох но если это растение подойдет можно и его. кто-нибудь держал его? может поделится инфой. и что значит насекомоядное?