Красное пятно на боку золотой рыбки

Галерея
civilniy
c

2

Добрый день!
Я новичок в аквариумистике, нужно было спасти рыбку из другого аквариума, её хотели выбросить, пришлось делать быстрый запуск и подселение рыбки.

Аквариум запустили 28 марта с применением Tetra Bactozym и Tetra FilterActive, 30 марта заселили рыбку, корм 1 раз в день.

Проведенные тесты:
pH - 6,5
NH3/NH4 - 1,0 мг/л
NO2 - 0 мг/л
NO3 - 0 мг/л

Аммиак поднялся сегодня выше 1,0, произвёл подмену воды 30%, добавил ещё bactozym по инструкции.
Аэрация и фильтр работают круглосуточно.

В нашем аквариуме живёт шестой день, с аппетитом и поведением всё нормально, но сегодня утром появилось красное выпуклое пятнышко на боку. Гугл выдаёт кучу заболеваний, вплоть до глюгеоза, так же может быть из-за качества воды или стресса от пересадки в новый аквариум.
Очень хотелось бы понять что делать в такой ситуации. Может чем-то лечить или поменять корм? Сейчас кормим Tetra GoldFish.

Нужно ли применить средство для нейтрализации аммиака? В описании к тестам указано что 1,0 при такой жесткости воды относительно безопасно, но очень переживаю что рыбке в таких условиях тяжело адаптироваться. Но другого выхода как быстро запустить аквариум не было.

Вода из Объём аквариума (и его размеры): 20 литров
Дата запуска (или перезапуска): 28 марта
Обитатели аквариума (растения, рыбки и прочее): золотая рыбка, 3 небольших растения
Температура и параметры воды: 25
Оборудование (фильтр, компрессор и т.д.): вода из осмоса Atoll с минерализатором
Частота и объем подмен: 1 раз неделю 30%
Фото Красное пятно на боку золотой рыбки (photo#153345)
Фото Красное пятно на боку золотой рыбки (photo#153346)
Фото Красное пятно на боку золотой рыбки (photo#153347)
Фото Красное пятно на боку золотой рыбки (photo#153348)

Филита
Ф

Раменское
690 / 222 раза

Не разбираюсь в золотых рыбках, но вижу несколько проблем.
Во-первых, объём точно не для золотой.
Во-вторых, "экстренный" запуск...