Мой тритоша распух, что делать?

knopo4ka
k

Екатеринбург
8

Добрый день! У меня уже три дня живут тритончики. Аквариум на 25л, фильтр, грунт, растения, островок, темп воды 18-19гр. Кормлю живой малинкой, лопают с удовольствием и замеч.себя чувствуют. Но сегодня один из тритошей раздулся как шарик и плавает у самой поверхности воды, на дно спускаться тяжело. Что делать, он заболел? Как помочь животинке?

Болик
Б

Оренбург
1341 / 83 раза

Фото можно?

knopo4ka
k

Екатеринбург
8

пока фотика нет ,в суб сфотаю и выложу

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
у меня 2 огнебрюхих тритоши! У одного на спине красная полоска,вот он то и заболел похоже((

Ромашка
Р

Саратов
128 / 12 раз

Я не специалист по тритонам, но у меня когда-то жил один. Я , наверное, его перекормила и у него скопились газы, плавал так же и раздулся, я его начала гладить, немного надаливая и у него газы все вышли. С ним всё стало хорошо. Надавливала в сторону хвоста, к попе.

Metal
M

Мордовия, Рузаевка
15576 / 6127 раз

Автор, анкету заполните.

1. Описание проблемы -
2. Литраж/габариты аквариума -
3. Когда запущен (дата, если аквариуму более месяца/описание как производился запуск, если менее месяца) -
4. Параметры воды:
NO3 (Нитраты) -
NO2 (Нитриты) -
NH4 (Аммиак) -
PH - , GH - , KH -
5. Рыбы (размеры, названия, количество) -
6. Растения (названия, количество или плотность посадки) -
7. Подкормка растений (название, кол-во, как и когда вносится) -
8. Грунт (материал, слой, фракция, частота сифонки) -
9. Коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума, количество) -
10. Фильтр (производитель, модель, мощность) -
11. Нагреватель/терморегулятор (мощность в Вт) -
12. Температура в аквариуме (градусов Цельсия) -
13. Аэрация (есть или нет, круглосуточно или нет) -
14. Смена воды (частота, количество подменяемой за раз воды) -
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум (да, нет, непонятно) -
16. Освещение (ваттность ламп или их длина, количество ламп, режим освещения) -