Всем Доброе утро!
Помогите, пожалуйста, в аквариуме без видимых симптомов после покупки умерли все баллончики, купленные в зоомагазине, примерно через 1.5 месяца, что это может быть и какими болезнями они вообще страдают, остался один баллончик, купленный ранее, вместес покупкой самого аквариума.
Я Новичек =)
Заранее спасибо...
Баллон, это вы про рамирез?
Тогда, по мимо анкеты, если знаете, уточните у кого или где брали.
Алекс
Ayawaska
A
Ayawaska
Люберцы
13
Заполнение анкеты в разделе 'Болезни аквариумных рыбок' 1. Описание симптомов болезни: Абсолютно никаких видимых симптомов - были бодренькие, кушали, веселились 2. Литраж/габариты аквариума: 50л 3. Когда запущен аквариум: где-то в конце апреля этого года 4. Параметры воды: неизвестно, тестера у меня пока нет, но перед подменой вода несколько дней отсаивается, апотомя еще добавляю концетрат, который водопроводную воду подготавливает к аквариуму 5. Рыбы в аквариуме: 4 гурами, 3сомика, 2бабочки(апистограммы),7неончиков, 5 похожих на неончиков,2(не знаю кто это), 1улитка, 1Баллон (остался) 6. Растения в аквариуме: Нет 7. Подкормка для растений: Нет 8. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует 9. Грунт в аквариуме: натуральный, средний 2см 10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): травка, растения, 2 бочки, камушки 11. Фильтрация: Есть, к сожалению аквариум в офисе, а я болею дома,поэтомуне могу сейчас посмотреть. 12. Температура в аквариуме: 25 13. Аэрация: Круглосуточно 14. Подмена воды в аквариуме: 1 раз в 2-3недели 15-20 литров 15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Непонятно 16. Освещение в аквариуме: Есть, к сожалению аквариум в офисе, а я болею дома,поэтому не могу сейчас посмотреть. 17. Кормление: 2-3 раза в день, самый известныйкорм в цветастой баночке 18. Недавние изменения: Никаких
Ayawaska
serj973
s
serj973
Казахстан, Павлодар.
3485
/ 2312 раз