Каких рыбок пустить в 40л.?

n_a89
n

Москва
16

Здравствуйте. Подскажите, каких рыбок лучше пустить? сейчас аквариум готовится к запуску. Я новичок.
Литраж/габариты аквариума: 40л
Растения в аквариуме: планирую валлиснерия, риччия плавающая, мох яванский, роголистник
Подкормка для растений: нет
Грунт в аквариуме: натуральный, камушки от 2 до 10 мм
Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): планируется кокос и домик
Фильтрация: есть
Температура в аквариуме: от 22 до 25
Аэрация: помпа пока, но планируется замена на компрессор
Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: нет
Освещение в аквариуме: есть

дядя Вова
д

Санкт-Петербург ул. Добровольцев
6742 / 4451 раз

n_a89 Фильтрация: естьТемпература в аквариуме: от 22 до 25Аэрация: помпа пока, но планируется замена на компрессорПопадает ли прямой свет из окна в аквариум: нетОсвещение в аквариуме: есть
По этим данным толком сказать о состоянии вашего аквариума невозможно.
Поэтому советовать видовой состав рыбок, даже исходя из самых хороших побуждений, - практически невозможно.
Заполните анкету правильно, и тогда будет множество хороших советов.

n_a89
n

Москва
16

ну я же написала что новичок..вы мне скажите как правильно заполнить?

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11356 раз

Володь, в принципе, понятно и так.
Освещение делайте 20-30 Вт ЛЛ или энергосберегаек (это именна та мощность, которая указана на лампах, а не та, которую барыги любят называть типа какой ЛН эта лампа соответствует. Фильтр не убирайте- лучше чтобы он работал в паре с компрессором. Риччию очень не советую- разрастется, будет затенять. Начнете с ней бороться и проиграете)) Из раб на такой объем проще всего начинать с гуппи, красных неонов, пецилий. На дно сомиков -коридорасов. Это если вкратце. А вообще, почитайте
http://www.aquastatus.ru/articles_cat9.html
http://www.aquastatus.ru/articles_cat11.html
http://www.aquastatus.ru/articles_cat4.html
Запуск аквариума. Пошаговая инструкция.

n_a89
n

Москва
16

Спасибо.