Тумба для аквариума АРГ. Возможен брак. (страница 10)

Галерея
Zverev
Z

Ленинград
1184 / 340 раз

Ну да, все так. в принципе я другого решения и не ожидал если честно, но нас устроит и то, что то кто захочет повторить этот подвиг оценят время на это затраченное истцом + то что в следующий раз это будет сделать труднее. так что это тоже результат.
по поводу процессуальных нарушений я чуть позже выложу комментарии юриста, они у меня где-то лежат,уж так хотелось там дело провести что нарушали как могли пока не поняли, что халява не прокатит. даже смогли когда на прошлое заседание юрист прилетел умудриться его отложить и провести без представителя :)
Ну я-то нашу позицию высказывал заранее, АРГ решил пойти путем официальным. по поводу суда ... я скажем так,тут я не буду писать ничего такого, т.к. это официальный форум и мои слова можно связать с конторой, посему пока промолчу. а так где-нибудь еще я если руки дойдут с удовольствием выскажусь в оскорбительной форме по поводу сего мероприятия и правосудия и пускай у меня лично суды выигрываю сколько хотят, меня это ничем не ущемит, угадайте почему :). Чай у нас не только суды бывают Российские, а есть еще и граждане умеющие в этом жить :).
Итого учитывая что ответчик не особо занимался процессом он продлился год с +. все желающие позаниматься потребительским шантажом могут быть готовы в следующий раз положить на это чуть больше сил и времени :)

PS>> Все что я написал выше есть исключительно наша позиция и никакого отношения к АРГ не имеет. свое мнение АРГ если захочет опубликует сам. А наша позиция, напомню, изначально была таковой, что мы открыто заявили, что любыми правдами и неправдами не допустим выигрыша истца, я думаю вторая сторона понимала что это будет для нас несложно, посему насели на АРГ, который намного более лоялен. Посему когда дело стал обстоять таким образом я сразу и высказывал позицию, что если уж истец и выиграет, то как можно муторнее и дольше, чтобы другим неповадно было. В общем такое вот дело получилось, по сути обе стороны довольны, истец получил моральное удовлетворение и деньги, а мы за относительно скромное вознаграждение и не особо напрягаясь продемонстрировали потенциальным любителям потребительского шантажа через что им придется пройти .... у нас достаточно клиентов, которые знакомы с наше лояльностью по гарантии и их устраивает наша репутация, а тех кто готов на подобные фокусы эта тема отпугнет заранее ... так может быть оно и к лучшему, мы ж торговцы, а не юристы, нам эти всем без нужды заниматься не с руки, да простят меня за цинизм читатели.

Kenst
K

46

zverev я чуть позже выложу комментарии юриста
Да в общем то всем комментариям и доводам вашего юриста дана соответствующая оценка в суде. Теперь это лишь предвзятое мнение человека, вынужденного отрабатывать свой хлеб.

Kenst
K

46

zverev смогли когда на прошлое заседание юрист прилетел умудриться его отложить и провести без представителя :)
Может вы и не в курсе, но все доводы, возражения и ходатайства вашего юриста были судом заслушаны, когда он прилетал, а последнее заседание свелось лишь к оглашению решения и заняло около минуты. Ваш юрист не мог не понимать, что дело проигрышное и лететь на оглашение решения смысла нет. Так и оказалось.
Впрочем, можете и дальше разглагольствовать о несправедливости судов, процессуальных нарушениях и т.д.
Теперь это не имеет ничего общего с законом.
А свою "клиентоориентированность" вы всем наглядно продемонстрировали...

Zverev
Z

Ленинград
1184 / 340 раз

ну я же говорю что обе стороны в принципе получили приемлемый результат :).

Kenst
K

46

zverev истец получил моральное удовлетворение и деньги .
Опять ложь!
zverev ну я же говорю что обе стороны в принципе получили приемлемый результат :).
Честно говоря, не понимаю какое вы удовлетворение получили.
Мне же ущерб ещё не компенсирован, поэтому ни о каком приемлемом результате и речи быть не может.

Kenst
K

46

zverev ...
с удовольствием выскажусь в оскорбительной форме по поводу сего мероприятия и правосудия
...
любыми правдами и неправдами не допустим выигрыша истца
...
если уж истец и выиграет, то как можно муторнее и дольше, чтобы другим неповадно было.
Вот оно, истинное лицо Рифпарка.

А притворялись такими "ласковыми и пушистыми" в начале спора:
"как ни парадоксально, но мне хоть я и работаю в фирме-продавце, в данном случае тоже весьма интересен результат. мнение я свое уже высказывал, но трактовка соответственных инстанций однозначно интересна, как и конечно решение суда.
о сути если оно в нашу пользу, то будем считать наше исходное мнение правильным. если нет, будет повод общаться с заводом и возможно накопают еще какие-то нормативы и оценят правомерность их применения в данном случае. по сути прецендентов подобных еще не было. "

"в данном конкретном случае так как мнение об ответственности изготовителя и ответственности владельца расходятся, именно для этого мы все и платим налоги на содержание государства, чтобы оно разрешало споры когда нам самим не договориться."


Как я и говорил, время всё расставило на свои места. ;)

Zverev
Z

Ленинград
1184 / 340 раз

ну для меня уже сама экспертиза а которой фрагменты :
на задней стенке имеются следы от подмочки в виде пятен и подтеков идущих сверху вниз на необлицованной поверхности древесноволокнистой плиты шириной до 200 мм (фото № 24). Со слов потребителя в данном месте была единовременная протечка конденсата, образовавшегося в результате работы компрессора, из отверстия в задней части крышки аквариума
и
Разбухание деталей древесностружечной плиты носит эксплуатационный характер, возникший в процессе нормальной эксплуатации изделия потребителем в период установленного гарантийного срока эксплуатации.
мило сочетаются, уже чушь. ну а учитывая явную для меня предвзятость и экспертизы и суда вполне логично что и в ответ любы средства хороши. хотя АРГ с этим не особо согласен, посему и было все так официально. мы бы все сделали проще :)

старые комментарии по ведению процесса и переписке на форуме от юриста АРГ в прицепленном к этому сообщению файле.


а насчет истинного лица ... все так, нам хватает клиентов, которые приносят нам брак или пишу про него по почте, мы чаще всего довольно просто его меняем, даже по почте не требуем обратно, я бы сказал местами и слишком лояльно. Но кроме случаев когда мя явно считаем что клиент злоупотребляет. в данном случае избавь нас бог от таких клиентов, которые заранее при покупке думают от том как они пойдут в общество о защите прав потребителей если что им не понравится .... пусть они лучше обходят нас сразу стороной, ей богу, есть на свете много фирм, чем больше таких нас избежит тем лучше работать :), у нас хватает клиентов с которыми все нормально и мирно решается.

Вспомнил тут один прикол, ему года 3, но просто помню я как раз не телефон отвечал. диалог был примерно такой, без персоналий:
-Здравствуйте, я купил(а) у вас внешний фильтр, он мне не понравился.
-Да вижу, купили, такой-то фильтр
-я хочу его вернуть, он мне не нравится
- да, можно.
- я имею такое право по закону.
-да, конечно.
-ах так, у меня есть свой юрист ....
.............. непонятно, что еще надо,пауза один день, снова звонок
-здравствуйте, я юрист такого-то клиента
-да, слушаю
-у вас купили фильтр
-да
-хотели вернуть
-возвращайте
-имеем право по закону
-так приносите. нет проблем
-о статье такой-то вы обязаны ... мы напишем претензию
-(уже с трудом сдерживая смех) а что вы собственно хотите-то когда вам с первых слов сказали - не нравится - возвращайте :)
....... пауза ... не очень понятная фраза, злобно попрощались ......

честно скажу, мы ржали всей конторой как кони, благо посетителей не было. видимо человеку процесс важнее результата был. так это я к тому, что что ежели борцы за справедливость лишний раз чего не купят, так это хорошо, а то затраченное на подобные варианты время в человеко-часах по зарплате дороже прибыли с продаж, а мы контора коммерческая. бывают у нас косяки, но мы их разруливаем. брак меняем, даже бой за свой счет меняем, посылки разыскиваем, если что-то недопоставили деньги возвращаем, но злоупотреблять этим сверх меры тоже позволять не собираемся.


ладно, я пока удалюсь на время, возможно до сл. недели, работы много, надо мирных клиентов обслужить по возможности по человечески :)
commentVI.zip
(14.61 КБ) 503 скачивания

Kenst
K

46

Мда, ничего нового! Всё те же обвинения в сговоре с экспертом и судами. Вы предсказуемы. Я это вам предсказывал ещё в начале спора.
В комментариях юриста вообще масса лжи и необоснованных обвинений.
Простой пример. Вы открыто заявили, что тяните время. Он же в комментариях пытается доказать, что не вы, а я тянул время. Вы хоть бы согласовали свои позиции, а то ставите юриста в неловкое положение...
Ещё юрист очень невнимательно изучил материалы дела.
Например, он утверждает, что эксперт "не был предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения". Это ложь! Эксперт предупреждался и это есть в материалах дела.
Ещё он с чего-то взял, что ящики тумбы не закрываются. Это опять ложь! Они нормально закрывались всегда.
И так можно продолжать по каждому пункту, но зачем? Решение вынесено. Спор окончен!
Кстати, я имел с ним продолжительную беседу, когда подвозил в аэропорт (тоже сговор? :D ). При общении он произвёл впечатление вполне разумного человека и лично он поведение АРГ не поддерживал, но вынужден был отстаивать интересы заказчика всеми правдами и неправдами. Мы с ним пытались договориться о мировом соглашении, он был согласен и пытался убедить в этом директора АРГ, но увы тот вновь упёрся в "принципиальную позицию". И что в итоге? Потеряет гораздо больше, ещё и юриста заставляет клеветой заниматься.
Ваша тактика понятна и не располагает к сотрудничеству. Порядочные производители и продавцы отвечают за свою продукцию. Вы же всем продемонстрировали, что к таковым не относитесь.
Удачи в бизнесе, она вам сильно понадобиться с таким отношением к клиенту!

Zverev
Z

Ленинград
1184 / 340 раз

Удачи в бизнесе, она вам сильно понадобиться с таким отношением к клиенту!
да, спасибо, вопреки мнению что обсуждение этой темы в сети подорвет объем продаж, которого лично я, кстати, никогда не разделял, она только лишний раз напомнила о возможности купить аквариум далеко и где это можно сделать, и что есть контора которая эти занимается на потоке. я бы даже сказал что в общении с клиентами я лично в качестве отрицательных примеров и сам упоминал про сию тему или большинство ее видело и сами упоминали. но в общем-то никому подтекание воды нормальной эксплуатацией не кажется, так что продажам это не мешало, хоть оно и не особо с первого взгляда и привлекательно, в реале оно много кому подсказало как купить АРГ дистанционно, т.к. рекламу читают не все, а скандальные темы живут сами, все на них ссылаются, пересылаю другим, цитируют ... так что в общем-то не так оно плохо и сработало, как видите я сам регулярно ее подогреваю :), чтоб не опускалась далеко в форуме. и после нее довольно много Урала с Сибирью было отгружено как минимум не хуже чем до.
по сути обычно когда у кого-то утопнет тумба обычно народ просто покупает пару элементов на замену, а мы стараемся на этом не зарабатывать. сейчас правда есть прецендент о тумбе, на которую сочилась вода, но там мы ее забираем, т.к. есть подозрение на неудачную крышку, но там вся продукция АРГа, т.е. там подтекание из за подсасывания воды профилем если такокое подтвердится действительно будет браком, приедет, увидим, если все так обменяют без проблем.
но таких прецендетов по АРГ в сети мне попадались всего единицы, а ежели это сопоставить с количеством серийно выпускаемой продукции, то получается что для более мелкого производителя который сделал дай бог тысячу банок и один прецендент в процентах к общем кол-ву будет много большим процентом брака.
а вот по данной тумбе я как сначала считал, так и сейчас считаю, да даже эксперт написал, банка своя, крышка своя, капало из под крышки не приклеенной к аквариуму, делал это не АРГ. и впредь в подобных случаях мы не будем считать подобные преценденты браком, и даже если кто-то умудрится найти способ это дело юридически выиграть нами будут приняты все меры чтобы процесс был максимально тяжел для клиента по времени и т.д. и даже если выиграет он ничего не смог взыскать.
Естественно сей прецендент первый, поэтому стараемся сейчас боле внимательно объяснять людям, чего нельзя делать с тумбой из ДСП и почему в таких случаях мы не признаем это браком производителя.

Kenst
K

46

zverev капало из под крышки не приклеенной к аквариуму.
Очередная ложь!!! Ваша фантазия похоже безгранична.
Условия эксплуатации аквариума были нормальными. Это доказано в суде!

Все ваши домыслы и предположения в суде резвеяны. ;)

Ошибки свои надо уметь признавать, а не перекладывать с больной головы на здоровую.

Кстати, в самом решении гораздо больше информации, в частности отражено, что эксперт предупреждался об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, вопреки заявлениям моего оппонента.
Публикую его тут в подтверждение своих слов:


  • Похожие темы