Попугаи не вылезают из грота

kamaev-evgeniji
k

Россия
30

Доброго времени суток Уважаемые. Я совсем недавно для дочери купил аквариум на 154л. и рыбок (пока 2 попугая, 2 зебры, два сома и три честно не помню даже как называются посоветовали когда покупал). Вроде всё нормально но вот попугаи как забились в грот (очень большой) и не выплывают на кормёжку не просто так уже почти неделю. Другие рыбы весёлые плавают бес проблем но в грот стараются не заплывать. Это нормально?

p/s Извените я совсем новичок и поэтому вопросы могут быть тупыми.

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
20908 / 8802 раза

Да, могут и месяц и больше прятаться.
Гарантированно перестанут бояться когда вырастут )

kamaev-evgeniji
k

Россия
30

А кормить их как? Или они святым духом питаться будут?

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11355 раз

Голод- не тетка. Захотят есть- вылезут.

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
20908 / 8802 раза

Бросайте корм и уходите из помещения.
Тогда точно будут брать.

kamaev-evgeniji
k

Россия
30

Да блин, это рыбы нас из квартиры выживут ;;-))) . Втаком случае лучще я им пышные проводы устрою если вылазить не будут.

Dzen
D

Алтайский край, г. Барнаул
183 / 79 раз

Зря Вы так. Подождите 2-3 недели, освоятся. Интересная, общительная, бойкая рыба.
А всё население с малька растить, терпения хватит? Аквариум не сразу красивым становится.

kamaev-evgeniji
k

Россия
30