Можно ли использовать бутилированную воду для аквариума?

Slasya

Вопрос по использованию воды в бутылях из магазина для аквариума. Можно ли использовать покупную воду в канистрах для гуппи?

#1

Ю.В.

Можно, но ее нужно, все-таки, вначале протестировать. По нитратам с нитритами человеческие ГОСТы несколько выше допустимого в аквариуме- результат зависит от производителя. И, у меня был случай, когда в покупной негазированной воде был СО2 выше ПДК- производитель чуть-чуть добавлял как консервант. Еще бы и этот показатель уточнить. Если определитесь с производителем, что все ОК, то без проблем :-):

#2

Slasya

Эээ :du_ma_et: я начинающий аквариумист и чуть-чуть..совсем не понимаю как это :smu:sche_nie: на канистре было написано
жесткость 0,61 мг кв/л
фтор 0,05
кальций 7,5
магний 3, 8
железо 0,036
сульфаты 9, 75
это нормально? :du_ma_et:

#3

Ю.В.

Жесткость нормально, а по остальным не скажу. Про нитраты не пишут? Типа отсутствуют? Дай Бог! Но лучше тестами проверить на всякий случай. Тесты Вам все-равно купит прийдется.СО2, все-таки, советовал бы Вам проверить тоже. Многие лили бутылированную воду и все было нормально. А у меня первая же бутылка показала около 80 (если не ошибаюсь) мг/л.

#4

Тоня

Вообще очень даже нормально даже для рыбохоз. водоемов и для питьевой воды, но Вы не знаете других значений показателей важных. Я бы не рисковала. Не раз слышала о гибели аквар. рыб после добавления бутилированной воды. Дешевле и надежней водопроводная

#5

Slasya

Ммм...спасибо... Попробуем разобраться))
Дело в том, что водопроводная вода у нас ужасно ржавая! Даже если отстаивать в течении недели она все равно желтая и мутная(((

#6

Алексей7