Саша, ты не поверишь. Но автомобильный так называемый ксенон - это та же газоразрядная лампа.greblin писал(а):;;-))) это разные типы ламп, ясно откуда такие непонятки. Ксенон и МГ это разные вещи,как сами лампы так и балласт. Да и токи отличаются в разы.Ксенону для розжига надо 25000вольт,потом он горит при напряжении 75-80 вольт с током 0.5 ампера.
Всё дело в том, что самостоятельно установленные комплекты автоксенона объявлены вне закона, так что их придётся или как-то использовать или просто выкинуть.alenka1111 писал(а):Извиняюсь что влезаю в диалог :-): У самой такого ненужного ксенона не один комплект. Только вот если смысл его пристраивать к акве, ведь когда перегорят лампы, то покупать вообщем их полюбому придеться , они ведь нехаляву стоят. Да и блоки розжига тоже горят частенько. Но может я и не права. Очень интересно посмотреть на пристроенный ксенон. :-):
alenka1111 писал(а):Очень интересно посмотреть на пристроенный ксенон.
Скоро будет,ксенон уже в работе идет тест,мало ли что загнется под его светом,а я буду зачинщиком :ps_ih: .Alex Sokolow писал(а):Не отказался бы тоже посмотреть на результат.
Саша, не могу сейчас найти статью про лампочки. А авто и не мог запуститься от балласта МГ.greblin писал(а):В мг и ксеноне разные газы,поджиг мг идет от 4-5000 вольт несмотря набольшее растояние между электродами.Я тоже как последний лопух поверил заявлениям о одинаковости ламп :-) и был глубоко разочарован когда ксенон незапустился от балласта МГ .Мг можно отнести скорее к натриевым лампам и ДРЛ. В фотоделе используют ксенон и в кинопроэкторах тоже но мощности несопоставимые,мы имеем дело с лампой в 35вт. :dr_ink:
Саня!greblin писал(а):Ну так правильно ,все лампы(ДНаТ,ДРЛ,МГ,ксенон) принадлежат одному семейству дуговых газоразрядных, разница в газе ,рабочем напряжении, напряжении поджига.Соответсвенно и рабочая темпиратура разная,самая низкая у ксенона.