Ихтиофтириоз

Аватара пользователя
shok
Житель
2132 1026
Энгельс

Ихтиофтириоз

#522059

Сообщение shok » 23 янв 2018, 07:15

Рыбы мне кажется выглядят по прежнему. Боцы из укрытий не вылазят. Щас фоту дам


Аватара пользователя
shok
Житель
2132 1026
Энгельс

Ихтиофтириоз

#522061

Сообщение shok » 23 янв 2018, 07:31

Сейчас подмену делал, сифонил, делагил внёс и сфотографировал заодно. Боции так ине вылазят, не попрошайничают. Я их поэтому разглядеть не могу. На заднем плане появились и опять в грот спрятались.
Мне почему-то кажется что испражняться рыбы больше стали. У меня столько отходов жизнедеятельности на грунте раньше не накапливалось за день.
Аватара пользователя
елена Топоева
Житель
1290 1062
Абакан

Ихтиофтириоз

#522062

Сообщение елена Топоева » 23 янв 2018, 07:31

Точек меньше не стало.Но по фото не видно, не стали ли они более выраженными, ярче? Боцы верхний плавник складывают? Как сомы?
Аватара пользователя
shok
Житель
2132 1026
Энгельс

Ихтиофтириоз

#522063

Сообщение shok » 23 янв 2018, 07:35

елена Топоева писал(а):Источник цитаты Боцы верхний плавник складывают
Да.
елена Топоева писал(а):Источник цитаты Как сомы
Вроде нормально. На сомах и лабео точек нет.
Лен мож йодинольчика добавить? Потому что у мраморной заметил хвост какой то покоцаный
Аватара пользователя
shok
Житель
2132 1026
Энгельс

Ихтиофтириоз

#522064

Сообщение shok » 23 янв 2018, 07:36

елена Топоева писал(а):Источник цитаты не стали ли они более выраженными, ярче?
Ну если немного только.
Аватара пользователя
елена Топоева
Житель
1290 1062
Абакан

Ихтиофтириоз

#522065

Сообщение елена Топоева » 23 янв 2018, 07:41

Я йодинолом не пользовалась, поэтому не могу посоветовать.Что Андрей скажет? Просто лично я пока не стала бы, если явно будет ухудшаться, то надо бы подумать.А пока и так достаточно химии.Но это ИМХО. При эффективном лечении точки должны стать более яркими и выраженными, более выпуклыми.
Аватара пользователя
shok
Житель
2132 1026
Энгельс

Ихтиофтириоз

#522067

Сообщение shok » 23 янв 2018, 07:47

Ясно.
Прощаюсь до вечера.
Аватара пользователя
bosmat
Профессионал
4213 3883
Казахстан

Ихтиофтириоз

#522083

Сообщение bosmat » 23 янв 2018, 11:25

Йодинол добавляй через день, только не переусердствуй, в этой дозировке вообще безопасно, 1мл на 10 литров, он нужен так как бактериалка не минуема ИМХО.
Фотки , страшные, посмотреть бы ,что там у клоунов.
....................................................Изображение
Аватара пользователя
shok
Житель
2132 1026
Энгельс

Ихтиофтириоз

#522187

Сообщение shok » 23 янв 2018, 18:14

bosmat писал(а):Источник цитаты Йодинол добавляй через день, только не переусердствуй, в этой дозировке вообще безопасно, 1мл на 10 литров, он нужен так как бактериалка не минуема ИМХО.
Понятно. :-ok-:
bosmat писал(а):Источник цитаты Фотки , страшные, посмотреть бы ,что там у клоунов.
Фотки во первых как всегда на телефон, во вторых муть стояла т.к только воду слил и просифонил.
Ну а вообще наннакары кто больше , кто меньше, но в итоге все в пустулах.
Боцию сейчас одну видел. На хвосте точки, а так , выглядит как на первом фото. В смысле окраса.
Ладно. Будем ждать. Куда деваться. Сам балбес , неоткарантинил.
Андрей (или Елена). По поводу кормёжки надо определиться. Почему вопрос задаю- если эти третий день голодают, то мастацембел и до этого два дня на диете был. Мож ему червяка индивидуально дать? Он кстати вроде-бы чистый.
елена Топоева писал(а):Источник цитаты При эффективном лечении точки должны стать более яркими и выраженными, более выпуклыми
Вроде ярче и выпуклее стали, либо я так хочу их вылечить, что внушил себе :nez-nayu: . :-): .
И ещё надо определиться на будущее, что мне ещё нужно будет купить. Контраик кончился. В магазине рядом есть бактопур,кастопур ,зелёнка. Если чисто он нужен я не поленюсь съездею. По поводу угля я понял, приобрету в любой момент_это не проблема. Может ещё что понадобится?
Вот блин я уже и забыл что такое лечить рыб. Привык к беспроблемным аквариумам. Ладно . Уроком будет. Отрицательный опыт ведь тоже опыт.
Аватара пользователя
bosmat
Профессионал
4213 3883
Казахстан

Ихтиофтириоз

#522189

Сообщение bosmat » 23 янв 2018, 18:29

shok писал(а):Источник цитаты Андрей (или Елена). По поводу кормёжки надо определиться. Почему вопрос задаю- если эти третий день голодают, то мастацембел и до этого два дня на диете был. Мож ему червяка индивидуально дать? Он кстати вроде-бы чистый.
По идее делагил должен отбить аппетит, попробуй, посмотри через время, нет отсифонь.
shok писал(а):Источник цитаты Вроде ярче и выпуклее стали, либо я так хочу их вылечить, что внушил себе
Пустула когда "здоровая" она почти прозрачная, как только инфузория покидает оболочку становится молочной, потом серой потом переходит в пятно. Или же точно также погибшая в оболочке становится молочной.
shok писал(а):Источник цитаты В магазине рядом есть бактопур,кастопур ,зелёнка.
Просто я бы взял, малахитовый зеленый.
shok писал(а):Источник цитаты Если чисто он нужен я не поленюсь съездею.
Есть возможность купи контраик :dr_ink: .
shok писал(а):Источник цитаты По поводу угля я понял, приобрету в любой момент_это не проблема.
Он будет нужен, так что лучьше иметь при "себе".
Теперь о боциях, рыба не выплывает, к лобовому? Не "просит" помощи? Я серьезно, испуг присутствует?
....................................................Изображение
Аватара пользователя
shok
Житель
2132 1026
Энгельс

Ихтиофтириоз

#522194

Сообщение shok » 23 янв 2018, 18:34

Они сидят в гроте-укрытиях. Мелкая одна выплывает на которой почти ничего нет. Постоянно на течняке от фильтра зависает, даже в данный момент.
Аватара пользователя
shok
Житель
2132 1026
Энгельс

Ихтиофтириоз

#522195

Сообщение shok » 23 янв 2018, 18:36

Можно конечно убрать грот и анубиасы большую часть чтоб можно было наблюдать, но мне кажется им дополнительный стресс не нужен. Если надо уберу.
Аватара пользователя
bosmat
Профессионал
4213 3883
Казахстан

Ихтиофтириоз

#522198

Сообщение bosmat » 23 янв 2018, 18:43

shok писал(а):Источник цитаты Можно конечно убрать грот и анубиасы большую часть чтоб можно было наблюдать, но мне кажется им дополнительный стресс не нужен. Если надо уберу.
Думаю не надо,все равно нечего быстро не изменишь, реанимации нет. Главное смотри, как бы это не звучало, что бы трупы не заваливались, не дай конечно беды такой, следи.
....................................................Изображение
Аватара пользователя
bosmat
Профессионал
4213 3883
Казахстан

Ихтиофтириоз

#522202

Сообщение bosmat » 23 янв 2018, 18:47

shok писал(а):Источник цитаты Постоянно на течняке от фильтра зависает, даже в данный момент.
Это первый признак что жабрам пипец, на некоторых рыбах ихтика практически не видно, вся кормежка и разведение происходит там, увеличь аэрацию, открой трубки вентуре на внутреннике..
....................................................Изображение
Аватара пользователя
shok
Житель
2132 1026
Энгельс

Ихтиофтириоз

#522206

Сообщение shok » 23 янв 2018, 18:51

Аэрации мне кажется и так достаточно.Но я обещал слушаться :-): Сейчас сделаю.
Аватара пользователя
елена Топоева
Житель
1290 1062
Абакан

Ихтиофтириоз

#522208

Сообщение елена Топоева » 23 янв 2018, 18:52

shok писал(а):Источник цитаты я не поленюсь съездею.
Сергей, если поедешь, то помимо контраика, купи протазол(на всякий случай),если денег не жалко.
Аватара пользователя
shok
Житель
2132 1026
Энгельс

Ихтиофтириоз

#522211

Сообщение shok » 23 янв 2018, 18:56

Завтра я так понимаю просто ждём ? А то с утра когда я занимаюсь аквариумом перед работой я так понял неудобное для тебя время чтобы советовать. Так что сразу с вечера давай на утро все нюансы обсудим.
Аватара пользователя
shok
Житель
2132 1026
Энгельс

Ихтиофтириоз

#522215

Сообщение shok » 23 янв 2018, 19:00

елена Топоева писал(а):Источник цитаты Сергей, если поедешь, то помимо контраика, купи протазол(на всякий случай),если денег не жалко.
Денег не жалко, но протазол не найду. ЖБЛевской продукции в Энгельсе днём с огнём не сыщешь. А в Саратов среди недели не вариант.
Когда искал контраик, спрашивал и протазол.
В основном продукция Серы и Зоомира и то мало чего есть. В каждом магазине самре ходовое и рекламируемое -антипар. :nez-nayu:
Аватара пользователя
bosmat
Профессионал
4213 3883
Казахстан

Ихтиофтириоз

#522216

Сообщение bosmat » 23 янв 2018, 19:01

Я так понял ты лекарства с утра вносишь,почему?
....................................................Изображение

Вернуться в «Болезни аквариумных рыбок»