Болячка на голове у попугая

Галерея
Прохор
П

Санкт-Петербург
3

Прошу помощи. Полтора месяца отсутствовал, когда приехал - обнаружил на правой стороне головы одного из попугаев чириобразную болячку.Рыбка ведет себя естественно.Чем лечить и что делается в таких случаях - не знаю. Аквариум 10 лет и за это время рыбы ни разу не болели, поэтому опыта большого нет. Емкость аквариума 260 литров, в нем четыре попугая и три сома. всем рыбкам лет по 7 - 8. На стеклах и искуственных гротах появились зеленого цвета небольшие наросты похожие на водоросли или что то подобное. (Перед отъездом отключил грелку - может из за этого??) Заранее благодарю за помощь. Хочу сегодня помыть аквариум, поменять литров 100 воды и отсадить больную рыбку в 40 литровый аквариум.

елена Топоева
е

Абакан
1297 / 1137 раз

Про нарыв доктора подскажут.Пока вас не было, не было и подмен? Если не было, то не стоит за раз делать такую большую подмену.

Прохор
П

Санкт-Петербург
3

Вечером отсадил заболевшую рыбу, в воду добавил "ихтиоформ" и поднял темпиратуру до 26-t. Рыба ведет себя спокойно. но что делать дальше - не знаю. В аквариуме, где рыбка находилась раньше - поменял 1\3 воды и поднял темпиратуру так же до 26 t.

дядя Вова
д

Санкт-Петербург ул. Добровольцев
6742 / 4452 раза

Опухоль (волдырь) у попугая

Внимательно почитайте эту тему

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Мне однажды попалась статейка про рыбок-попугаев. Там отмечалось, что эти рыбки значительно чаще других болеют опухолевыми заболеваниями. И не случайно. Это генетически детерминированные доброкачественные опухоли, т.е. опухоли, которые зависят от начальных условий выведения этой породы. Вот как-то так, если коротко.

olly007
o

Москва
632 / 419 раз

Еще как вариант - вирусная инфекция типа герпеса. Лечения от вирусов как такового нет - собственный иммунитет рыб и иммуностимуляторы.

Прохор
П

Санкт-Петербург
3