Обнаружен Adblocker: наш форум существует благодаря рекламе. Пожалуйста, отключите блокировщик или зарегистрируйтесь.
HAGEN Нагреватель Elite 100Вт
4 сообщения
• Страница 1 из 1
lilu
l
lilu
Россия, Томск
16
Помогите пожалуйста мне понять в чем причина. Я новичок, я не сталкивалась раньше с нагревателями воды в аквариуме, но вместе с аквариумом в комплекте у меня шел нагреватель Elite 100Вт. Так как температура в моей небольшой комнате в течении дня бывает скачет, то я установила этот нагреватель в аквариуме. Но проблема в том, что он явно врет температуру. Температурная шкала выставляется только четными числами (20, 22, 24, 26 и т.д) Я изначально выставила температуру 24, т.к. это оптимально, (хотя хотелось бы конечно 25, но не суть) но термометр на аквариуме (жидкокристаллический) показывал 27!! :sh_ok: Я конечно не поверила термометру и купила обычный внутренний спиртовой. Но он тоже показал 27! Тогда я поняла, что виноват был нагреватель, т.к. в комнате было 23-25 градуса, лампочка на нагревателе включалась периодически, не очень часто, 27 держалось стабильно. Я выставила 22. На термометрах показывает 25. Это нормально?? Можно ли дальше пользоваться этим нагревателем?
lilu
dimetrius
d
dimetrius
Германия, Липпштадт
3123
/ 1351 раз
Это нормально, практически все нагреватели имеют некоторый разброс по температуре, можете пользоваться дальше.
dimetrius
lilu
l
lilu
Россия, Томск
16
Спасибо, немного успокоили. Значит и дальше пользоваться им буду в установленном режиме. А то я думала, что он сломан, не хотелось бы рыбкам навредить.Просто в инструкции написано - "точная регулировка температуры до +/- 1 градуса" это меня с толку сбило)) Но скажите еще пожалуйста, если уехать на несколько дней, то лучше выключать нагреватель или все-таки можно оставить? В комнате температура редко падает ниже 19-20, (у меня цихлиды).
lilu
dimetrius
d
dimetrius
Германия, Липпштадт
3123
/ 1351 раз
lilu +/- 1 градуса