Альфа Кардинал

sip
s

тула
8 / 4 раза

Прошу совета.Заселяю новую банку 50л. Население:8 неонов подселил к ним 7 кардиналов.По описанию "мирная не территориальная рыбка" в соседи к неонам самое то.Но это не совсем так.Два дня они(кардиналы) мерялись плавниками "танцевали" и тд. После всего этого один из них решил что он здесь альфа самец и занял пучок яванского мха + 2/3 территории аквариума.Теперь все остальное население тусуется вдоль боковой стенки и не дай бог отплыть дальше 15-20см. Получают все не зависимо от пола и национальности.Что делать с зарвавшимся кобелем? И если его удалить не займет ли его место другой?

serj973
s

Казахстан, Павлодар.
3481 / 2309 раз

Отсадить не надолго. Иногда помогает.

Ilanka
I

Тверь
4

Здравствуйте! Тема старая, но один в один моя ситуация. Тоже один кардинальчик "отжал" себе весь аквариум, а остальные вдоль задней стенки. Как только кто-то отплывает, всех бьет и гоняет. Что можно сделать? Аквариум 30 литров, рыбок 7 штук, я новичок.

serg_42
s

Новокузнецк
6368 / 3615 раз

Ilanka кардинальчик "отжал" себе весь аквариум
Сам не пробовал (таких проблем не было), но помню, кто-то говорил, что надо "буяна" изолировать в аквариуме. Типа в пластиковой бутылке с дырочками, чтобы доступ воды из аквариума в неё был.
Бутылка притапвливается, грубияна в бутылку, на перевоспитание, на несколько дней.
Он всех видит, а сделать ничего не может. Через несколько дней гонору реально становится меньше.

Ilanka
I

Тверь
4

Спасибо за ответ! Рыбок жалко, да и аквариум выглядит пустым, как будто там вообще никого нет. ((

Ilanka
I

Тверь
4

Здравствуйте всем еще раз! Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать с "драчуном". Отсаживала на 2 дня. Вернулся и с новой силой стал всех бить. Запустила в аквариум 4 неонов, их тоже бьет. В итоге 9 рыб сидят возле дна под корягой, а по аквариуму плавает один драчун. ((

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
20965 / 8817 раз

С драчунами всегда только один выход - изолировать их от общества.