Гурами плавает носом вниз

Kasandra
K

Москва
5

Доброго времени суток. Нужен совет. Я новичок. Абсолютный. Аквариуму 1,5 мес., недели три назад были куплены (в зоомагазине 4 лапы) 2 медовые гурами. Судя о размерам взрослые. Неделю назад одна гурами стала просто сидеть в кустах, почти не плавать, почти не есть. А сегодня прихожу а она круги наматывает по акве но носом вниз переодически всплывая к верху и глотая воздух. Правда мама сказала что сегодня меченосец красный взрослый жутко гонял гурми, ал в бока и вообще кувырком-но какую?! Никто не знает что делать с гурами?

andreeeej
a

Воронеж
1330 / 350 раз

Kasandra
K

Москва
5

Ну что сказать, заполнила два раза. Тут она не появляется.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Третий раз зполняю шаблон не отправляется, заколебалась. Аквариум 125 литров, запущен 20 октября этого года, аэрация, и фильтр штатные ювель рио, параметры не знаю, компрессор, свет 12 часов, температура 26, подмена раз в неделю 1/4 аква воды отстоянная сутки кондиционер био бактерии, все тесты воды в пределах нормы, не делалось отдельно на амиак и железо остальные все делали никаких отклонений, водоросли живые названия не помню, коряга натуральная, корм тетра про чипсы, мотыль в желе , заморозка 1 раз в день что забыла не сочтите за труд, спросите отдельно.

andreeeej
a

Воронеж
1330 / 350 раз

Без симптомов не определишь, что с ней. Мог и мечик подрать. Говорите вода в норме, напишите цифры на нитрит и нитрат(сегодняшние), плохо нет теста на аммиак. Сколько всего рыб в акве и какие? Если есть отсадник, отсадите с аэрацией и понаблюдайте. Осмотрите внимательно, на наличие налетов под разными углами, точек, ерошений и т.д.

Kasandra
K

Москва
5