Посоветуйте освещение

Jentiaika
J

Россия Ижморский
3

Приветствую товарищи аквариумисты!! Это моя первая тема, так что не ругайте меня если что то не так спрошу, я новичек зеленый совсем, а вы народ умный поймете и поправите если что...Итак суть вопроса: Купил аквариум акваель 122,5 литра. размер: длина 700, ширина 350, высота 500. К нему же прикупил крышку акваель ECONOLINE 70, по длине аквариума соответственно. В крышке стоит заводская лампа акваель F24 T5 DL, тоесть 24 ватта при длине 58 см. почитав страницы нашего сайта, я понял, что осветить мой аквариум 1 такой лампой мне не получится...и для такой задачи мне нужно хотя бы 3 лампы по 24 ватта чтобы в акве был хороший свет, что бы было хорошо и рыбкам и растениям и мне любимому :-) Родная лампа сгодится? и какие лампы еще нужны...По совету очень доброго и отзывчивого человека, был дан такой совет: одну аквариумную розового свечения типа Флоры или Хайлеа, вторую - например, Гро Люкс - аквариумная белая, и одну техническую серии 865 или 830. Это один из вариантов, но могут быть и другие. Но боюсь что в своей глуши не смогу найти таких ламп, а от вас хотелось бы услышать другие варианты компановки ламп с подробным описанием, прошу вас для того что бы были различные варианты выбора производителей может что то смогу найти у себя!! Помогите пожалуйста!!! :cry_ing:

dimetrius
d

Германия, Липпштадт
3123 / 1351 раз

Ну одна лампа 3500к у вас уже есть, добавте пару холодных (865 или подобных с температурой примерно 6500к) и для неспешного аквариума вам хватит. Если делать больше то сразу нужно позаботиться о подаче СО2 и удобрениях.

Jentiaika
J

Россия Ижморский
3

Спасибо Дмитрий!!! а 865 лампы это простые технические лампы и какой производитель подойдет лучше?? и как понять для "неспешного"?? :ny_tik: извините но для меня все ново! С уважением Евгений

dimetrius
d

Германия, Липпштадт
3123 / 1351 раз