Подбираю свой первый аквариум

Галерея
Яночка
Я

Москва
2

Я новичок, помогите с выбором. Решила начать с б/у, вот нашла на авито аквариумы, какой взять? 50 л., фирму изготовителя не знаю.
Фото Подбираю свой первый аквариум (photo#53595)
Фото Подбираю свой первый аквариум (photo#53596)
Фото Подбираю свой первый аквариум (photo#53597)

Chromis
C

Московская обл., Дзержинский
1100 / 407 раз

С гнутым стеклом будет слегка искажать, но зато он под мебель обклеен)) но можно и классику с черной крышкой. Смотреть лучше на месте, там сразу и видно будет, где царапины сколы или потрескалось. А вообще, берите тот, что дешевле и тот, что больше нравится Вам)

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11356 раз

Chromis берите тот, что дешевле и тот, что больше нравится Вам)
С первой частью не согласен :-) Со второй- соглашусь, но с оговоркой.
Третий (кубик) неплохо будет смотреться в интерьере, но не очень удобен для дизайна. В первом стекло гнутое- на любителя, мне не нравится. Я бы, скорее всего, взял второй (с черной крышкой). Но обязательно с этим условием
Chromis Смотреть лучше на месте, там сразу и видно будет, где царапины сколы или потрескалось.

Chromis
C

Московская обл., Дзержинский
1100 / 407 раз

Ю.В. Третий (кубик)
А вроде этот тот же что и второй..
Ю.В. С первой частью не согласен
Ну да, иногда продают дешево то, что похуже. Но некоторым просто надо по-быстрее избавиться, и снижают цену)

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11356 раз

Chromis А вроде этот тот же что и второй.
Ага, протупил :hi_hi_hi: Действительно тот же))

Светотень
С

Москва Бескудниково
79 / 35 раз

Берите тот ,куда потом можно будет встроить дополнительные лампы. Знаю ж захочется много растений.Если конечно не планируете покупать навесной светильник. Панорамный мыть труднее будет. Переднюю стенку если она вдруг зарастет водорослями замучаетесь оттирать. Карточкой или магнитным скребком трудновато это сделать будет.

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11356 раз

Светотень Панорамный мыть труднее будет.