Фильтр и аэрация

Галерея
Лика-2
Л

Кострома
3

Добрый день. Я совсем новичок в этом деле. Подскажите, знающие люди - бывает ли фильтр с аэрацией или что-то в таком духе, т.е. два в одном? Аквариум на 180л. Нам установили фильтр AQUAEL MIDIKANI 800, больше ничего. Сегодня должны принести рыб (цихлиды). На мой вопрос про кислород, человек (назовем его "спец. по аквариумам"), сказал, что ничего не надо, сам фильтр подает кислород. Но этого нет в инструкции и пузырьков никаких не видно. Подскажите, что бы это значило? И нужен ли обязательно компрессор?

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
20908 / 8802 раза

Лика-2 AQUAEL MIDIKANI 800
Это внешний фильтр, проток около 800 л/ч. Его может быть недостаточно для плотнонаселенного рыбного аквариума. Какую рыбу и в каком количестве планируете? Воздух он не подает, кислород тем более )
У внешних фильтров нет функции аэрации. Если аквариум растительный и рыбы мало часто для насыщения воды кислородом достаточно поверхностного течения от струи фильтра.
В прилично населенном рыбнике компрессор необходим.

Лика-2
Л

Кострома
3

Рыбы цихлиды, конкретно какие, узнаю, когда привезут. Пока 5 штук, потом может еще подселим (кстати, можно или уже много будет?), растительности живой не будет, т.к. аквариум "псеводморе".

Ю.В.
Ю

Kyiv, Ukraine
24842 / 11355 раз

Имею опыт аэрации через не приспособленный внешний фильтр :hi_hi_hi: Выпускную трубку кладете на заднее ребро (сверху), заканчиваете ее обычным уголком, установленным таким образом, чтобы вода не лилась с ребра вниз, а стекала по боковой стенки. Все происходит при такой схеме бесшумно, а тех 2-3 см, которые вода стекает по стеклу вертикально вниз достаточно для нормального насыщения кислородом. Во всяком случае, в достаточно плотном цихлиднике я ни разу не замечал признаков кислородного голодания. Ну, или компрессор ставьте- штатной насадки для аэрации в мидикани нет.

bosmat
b

Malaysia
4687 / 4721 раз