Чем пропилить пластик.

Аватара пользователя
shok
Житель
2538 1166
Энгельс

Чем пропилить пластик.

#404085

Сообщение shok » 14 дек 2014, 17:03

Доброго времени суток! Вопрос простой-чем поаккуратнее пропилить что-то вроде дверки в уже готовой пластиковой крышке ,чтобы ее каждый раз не снимать ?
dimetrius
Профессионал
3126 1347
Германия, Липпштадт

Чем пропилить пластик.

#404087

Сообщение dimetrius » 14 дек 2014, 17:18

Для кормления? Крышечка должна остаться?
Хороший Русский Язык - Помогает!
А если нет, то поможет Отборный Русский Мат!


Аватара пользователя
дядя Вова
Профессионал
6764 4431
Санкт-Петербург ул. Добровольцев

Чем пропилить пластик.

#404088

Сообщение дядя Вова » 14 дек 2014, 17:24

Чем пропилить пластик. - 1-15-317.jpg
Чем пропилить пластик. - 119077_0.jpg
Можно электролобзиком, можно ручным инструментом.
Сомнение - путь к истине.
AndreBens
Профессионал
2302 1955
Архангельск

Чем пропилить пластик.

#404092

Сообщение AndreBens » 14 дек 2014, 18:48

Коронкой на 60мм, заодно потом поставите заглушку пластиковую под цвет крышки (есть много цветов). Один из самых распространённых способов среди изготовителей крышек.
Аватара пользователя
shok
Житель
2538 1166
Энгельс

Чем пропилить пластик.

#404181

Сообщение shok » 15 дек 2014, 18:12

# dimetrius писал(а):Для кормления? Крышечка должна остаться?
Нет. Отверстие для кормления с крышечкой есть и все. Мне удобнее что-бы какая-то часть крышки открывалась (к примеру на петлях как у меня уже раньше было на самодельной крышке из фсф фанеры) что-бы убираться в акве не снимая ее полностью.
# дядя Вова писал(а):электролобзиком, можно ручным инструментом.
Про лобзик я в принципе и думал с мелкозубчатой пилкой. "Рвать" не будет ? Ручной ножовкой не получиться т.к. надо будет засверливать тоненьким сверлом дырочки чтобы завести пилку.
AndreBens писал(а):Коронкой
Да. Коронка нормально высверливает, ровненько (просто сейчас ФФ мастерю и на 53мм отличное отверстие получилось), но мне немного не то нужно.
Всем спасибо! :dr_ink: В новом году покажу что получилось(если стыдно не будет показывать :-) ).
dimetrius
Профессионал
3126 1347
Германия, Липпштадт

Чем пропилить пластик.

#404190

Сообщение dimetrius » 15 дек 2014, 18:37

Маленькой циркулярной пилой, такие моделисты используют, можно легко сделать из электродрели, ей и засверливать углы не надо. А чтобы не рвало электролобзиком - полотно с не самым мелким зубом (мелкий забиваться может) и обороты повыше гарантируют результат.
Хороший Русский Язык - Помогает!
А если нет, то поможет Отборный Русский Мат!
AndreBens
Профессионал
2302 1955
Архангельск

Чем пропилить пластик.

#404192

Сообщение AndreBens » 15 дек 2014, 18:39

Еще способ есть, но... не могу советовать всем. Канцелярским ножом силовым вырезать по металлической линейке. Тогда этот кусок можно использовать как крышку. Это если крышка ПВХ, и поверхность ровная. Я до 1см толщиной вспененный ПВХ режу идеально. Но это рука должна быть набита многими метрами. Знать где сильнее нажать-ослабить. Сначала острием тупого ножа сделать по линейке канавку по периметру от предварительно наколотых по углам точек и резать уже без линейки. Повторю, навык должен быть. Как вариант - после выдавливания канавки можно выпилить диском (алмазным или с зубцами, они 1/3 мм приблизительно по толщине) бормашины типа дремель, но тут даже если очень аккуратно, 1-1.5 мм улетит на распил. Ну и еще, вдогонку - выдавленную канавку можно тупо процарапать по линейке тонким шилом, от краев к центру. Это если толщина 2-3 мм. Но тяжело многократно перекладывать линейку и не накосячить.
dimetrius
Профессионал
3126 1347
Германия, Липпштадт

Чем пропилить пластик.

#404194

Сообщение dimetrius » 15 дек 2014, 18:47

AndreBens писал(а):тяжело многократно перекладывать линейку и не накосячить.
Если вместо линейки использовать металический уголок и прижать это хозяйство к ровному столу струбцинами, то проблем не будет даже с кривыми ручками и отсутствием навыка. Это для шила и подобного, царапающего инструмента.
Хороший Русский Язык - Помогает!
А если нет, то поможет Отборный Русский Мат!
Аватара пользователя
shok
Житель
2538 1166
Энгельс

Чем пропилить пластик.

#404252

Сообщение shok » 15 дек 2014, 21:55

Я думаю надо на куске пластмассы поэксперементировать как поаккуратнее будет. Канцелярским ножом думаю не получится т.к крышка не пвх, а пластик мм около трех.
Аватара пользователя
partzp
Посетитель
10 5
Волгоград

Чем пропилить пластик.

#404457

Сообщение partzp » 17 дек 2014, 17:38

ножом самый верный и простой способ. чертите на пластике нужную фигуру, и начинаете аккуратно резать. с начала очень слегка проводите лезвием. дабы набить борозду, и так по возврастающей. после такого реза зазор будет минимален. обработаете наждачкой края и готово. далее или петли или кусочками пластика наклеить ограничитель на самой крышке изнутри. чтоб при необходимости убрать крышку и поставить автокормушку)

Вернуться в «Аквариумные самоделки»