Нано кубик для ребенка (Undina)

Галерея
Undina
U

Самара
60 / 3 раза

Всем привет!
Решилась завести второй аквариум для дочки. Но т.к с первым пока только выплываю, опыта почти нет, очень хочу теперь сначала спросить, потом сделать.
Пока только решила что хочется что то типа такого, его описание - NANO CUBIC 20 аквариум, 23*30*38см, 20л, LED 58 (leds),+FIL Mini Biobox 1
Может быть возьмем 30л или 40л, тоже пока не определилась, нужен совет. Посоветуйте пожалуйста как лучше все организовать, какую рыбку запустить можно в такой объем, чтобы ярко красиво было, еще нравится стенка из мха, хочется травки как на картинке, тогда какую подложку и грунт? И подойдет ли такое освещение и фильтр которые там стоят, и стоит ли вообще покупать Нано кубик?

Заранее всем спасибо за советы! :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Ой, извиняюсь, я наверное не в том разделе... :sh_ok: :smu:sche_nie:

Chromis
C

Московская обл., Дзержинский
1102 / 407 раз

Травку как на картинке вырастить очень сложно, а купить очень дорого)

Undina
U

Самара
60 / 3 раза

Chromis Травку как на картинке вырастить очень сложно, а купить очень дорого)
ну может что то похожее :smu:sche_nie:

JKS
J

Таллин
1685 / 532 раза

Undina Решилась завести второй аквариум для дочки
Что Вы имеете ввиду? Будет у дочки в комнате стоять или она будет за ним ухаживать?
Чтобы вырастить густой газон, стены из мхов и сделать красивые ландшафты, надо осваивать акваскейп - занятие сложное, и дорогое. Оценит ли это ребенок? Увлечет ли это её? Такой аквариум и в уходе более хлопотный. Если выберете этот путь, то на мой взгляд, лучше изначально брать хорошее оборудование, дешевые кубики похожи на "кашу из топора." Относительно подложки, грунта, растений и ухода, у Вас есть два пути - либо идти своим умом в сотрудничестве с опытными людьми, либо использовать готовые схемы. Например у Dennerle или Tropica.