Заболела гуппи

Галерея
nata
n

узбекистан
5

Я новичок. Заметила сегодня у одной рыбки глаз "выпучен" и пятна белые....что это ? И что с этим делать ?

Metal
M

Мордовия, Рузаевка
15576 / 6127 раз

nata
n

узбекистан
5

как то так ..... со многими терминами незнакома

Заполнение анкеты в разделе 'Болезни аквариумных рыбок'
1. Описание симптомов болезни: " выпучен" глаз у гуппи и белые пятна появились
2. Литраж/габариты аквариума: 60 л
3. Когда запущен аквариум: больше месяца назад запустили
4. Параметры воды:
5. Рыбы в аквариуме: 4 гуппи, 6 мальков гуппи , один сомик , 3 рыбки красние с черными хвостами незнаю названия, и было два черных трегоугольных рыбки названия тоэ незнаю , одна умерла днеи 5 назад
6. Растения в аквариуме:
7. Подкормка для растений:
8. Подача углекислого газа (CO2): Отсутствует
9. Грунт в аквариуме:
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп):
11. Фильтрация: встроенный
12. Температура в аквариуме: -
13. Аэрация: Круглосуточно
14. Подмена воды в аквариуме: воду заливали с водопровода недели две назад
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: Нет
16. Освещение в аквариуме:
17. Кормление: 2 раза в день aquafin
18. Недавние изменения:

JKS
J

Таллин
1685 / 532 раза

nata Когда запущен аквариум: больше месяца назад запустили
nata Подмена воды в аквариуме: воду заливали с водопровода недели две назад
а сколько воды меняли?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
nata со многими терминами незнакома
никогда не поздно познакомиться :-):
Всё об аквариуме для новичков доступными словами

nata
n

узбекистан
5

так как про подмену незнали , меняли полностью всю воду . Нам потом сказали что от этого рыбки умирают.
как подмену делать не совсем еще поняла . а с терминами явно нужно знакомится и чем быстрей тем лучше ))

JKS
J

Таллин
1685 / 532 раза

Тогда все ясно