Пахнет и загрязняется аквариум, болеют рыбы

Roman Diachenko
R

Москва
10 / 2 раза

Здравствуйте, Уважаемые форумчане.
Я новичок в аквариумном деле, поэтому у меня есть ряд проблем, и вопросов, по которым хотелось бы получить ответы профессионалов.
Сразу прошу прощения, если создал тему не в соответствующем разделе. Если что, надеюсь, модераторы перенесут в нужный. Заранее спасибо.

Теперь перейду к вопросам.
Опишу свой аквариум и что там есть.
Аквариум: Ferplast Cayman 110. Объем 230 литров. Размеры 110Х45Х58.
Фильтрация: Внутренний фильтр Bluwave 07.
Помпа с пузырьками(простите не знаю как правильно она называется), то есть кислород есть.
Растение: пока что 5 кустиков лимонника. Так же стоит мангровая коряга и 3 круглых шарика (которые как подросли, мне сказали собирают грязь хорошо)
CO2 нет.
Грунт: речная галька. 45 кг, толщина 5 см
Температура воды: постоянно 27 градусов.
Рыбы: 4 неон, 3 моллинезии, 3 акулий барбус(уже два (( ), 1 меченосец, 2 сколярии, 1 сомик коридорус.

Запускал аквариум 3 недели назад. 5 дней вода отстаивалась, грунт хорошо мыл в горячей воде перед тем как положил его. Корягу варил 4 часа(воду не красит). Все перед запуском очень хорошо помыл без применений каких либо средств, чистыми новыми губками и так далее. В общем гигиену соблюдал по всем правилам

Подселил рыб. Все было хорошо. По началу ((( Через 4 дня сдох сомик. Черный прилипала, который по стенкам ползает. Просто ни с того ни с сего кверху брюхом. Потом жили нормально, никто не дрался ни с кем, все плавали своими стайками, кушали хорошо. Кормлю кормом TetraMIN для всех типов тропических рыб. Кормлю 2 раза в день, утром часов в 8, вечером часов в 7. Едят хорошо. Сома кормлю таблетками для донных рыб. Рыбки растут, и нормально себя ведут.

Проблемы:
1) Сдох черный сом, почему не пойму и ответов не нашел
2) Очень быстро аквариум становится грязным. Особенно дно, хотя я рыб не перекармливаю.