JKS правда только от полутора до полугода
О том и речь.
JKS она стоит столько же сколько 3
Где? В РФ её пока нет ) У нас есть нефть, при этом бензин стоит дороже чем там, где её нет.
У меня есть много претензий к Эхеймам, как-нибудь будет озарение - напишу тему.
Вкратце, в сравнении с ЖБЛ в плане удобства работы (вытаскивание корзин, снятие адаптера, отстегивание шлангов и т.п.) Эхеймы неудобны. Я понимаю, что адептам Эхеймов и других фильтров это будет не понять :-) А я не предвзят, я вынужден работать и с тем и с другим и даже с третьим, и когда я заглядываю в клиентскую тумбу и вижу там не Эхейм, а ЖБЛ, я понимаю, что у меня немного меньше геморроя, чем могло бы быть. Для меня всё решает время работы.
Если отбросить юзабилити и цену, то новые Эхеймы можно назвать нормальными фильтрами. Но только до тех пор, пока он не постареет и что-то не навернется. Вот тогда начинается новый геморрой. Найти ЗИП нереально, а если найдем - стоит он волшебных денег.
По профам 2. Вот, яркий пример:
Течет внешний фильтр EHEIM professionel 2. Устранение протечки.
За один год только я один по этой причине демонтировал не менее 10 таких фильтров. И это с учетом того, что их гораздо меньше чем тех же тетр.
По профам 3. Это единственный долбанутый фильтр, который в старости не запускается принудительно с помпы, т.е. прокачкой. А только с кнопки. А если кнопка залипшая или сломанная? Вот буквально недавно у меня был 3-ий такой фильтр, я отказался его реанимировать, клиент сам мучился. Минут 40 )
Фильтрация у этих фильтров унылая. Везде щели. Всё летит мимо.
Классики - маразм высшей степени. Краны убогие, неудобные, стоят денег, текут. Корзина неудобная.
Экко, тут вообще молчу, это не фильтры. Хотя схема отстегивания головы удобна )))