Петушок заболел

Галерея
Sickness
S

Санкт-Петербург
2

Добрый день!
Я начинающий аквариумист и только недавно завел рыбок себе. Мне подарили аквариум 5л и решил туда подселить рыбок. Купил петушка и лабиринтового сома. Они плавали в этом аквариуме дня три и мне стало их жалко, поэтому решил их переселить. Но до переселения увидел какие то белые пятна на лице петушка, ощущение, что он чешую потерял. Купил 30 литров, фильтр с аэрацией. Времени долго не ждал и сутки воду держал с аквасейфом. После переселения сом стал активнее, а вот петушку плохо. Он упал на дно и сильно открывал жабры. А его лицо на глазах покрывалось белыми пятнами. Спрашивал много где, везде говорят разные вещи. В итоге добавлял в аквариум трипафлавин ультра и метил синий. Т.к. денег на дорогие лекарства не было. Да и не хочет покупать дорогое лекарство незная поможет ли оно. Меняю воду каждвй день на 15%, но петушку лучше не стало. Он активно плавает, иногда лежит на дне(фото во вложении) кушает с апетитом, но пятна не проходят, а плавники вялые. Сом себя отлично чувствует. Еще появились растения и неоны в аквариуме.
Подскажете пожалуйста, как мне вылечить петушка? Чем я могу ему помочь. Все фото во вложении.
Так же мне подарили аквариум с этим камнем(во вложении) и не могу понять что за камень, может он играет роль в его заболевании, хотя сом из под него не вылазиет)
Заранее огромное спасибо!
Фото Петушок заболел (photo#77100)
Фото Петушок заболел (photo#77101)
Фото Петушок заболел (photo#77102)
Фото Петушок заболел (photo#77103)
Фото Петушок заболел (photo#77104)
Фото Петушок заболел (photo#77105)

Roman
R

СПб / Энкарнасьон
21058 / 8857 раз

Читайте эту тему: Умер петушок
Ошибки абсолютно аналогичны.
Прежде чем содержать кого-либо нужно выяснить, как это делать.
Лечением вы только ухудшили состояние рыб.

Рекомендую начать всё заново но только после того, как проштудируете все прилепленные темы из раздела: Аквариум для новичка

Sickness
S

Санкт-Петербург
2