Добрый день! Прошу помочь в дизайне аквариума. Акву забрали из офиса. Я так понимаю, были попытки оформить. Сейчас кручу-верчу фигурки, а картинка не складывается. Я новичок в этом деле. Т.е. Есть красивые декорации, а вот общей картины нет(((
Спасибо заранее всем за плмощь. Фото прилагаю.
Екатерина Яркина
dankora
d
dankora
Москва
4248
/ 2792 раза
Самое очевидное, что бросается в глаза - у Вас фон неподходящий к Вашему декору. Он делает картинку плоской, грубой. Вернее, и картинки-то никакой нет: декор сам по себе, фон сам по себе, грунт тоже не отсюда. Имхо, если используются такие тематические декорации, то фон должен быть как бы их продолжением и сочетаться с грунтом, должен придавать визуальный объем и глубину.
Примерно что - то типа этого:
Конкретно эта картинка - фон от H2OSHOW, и не подойдет в Ваш аквариум скорее всего (из - за малого размера), но Вы можете найти в интернете любое подходящее изображение в хорошем качестве и распечатать в фотоателье нужный размер.
dankora
Екатерина Яркина
Е
Екатерина Яркина
Москва
79
/ 8 раз
Спасибо большое за комментарии. Будем искать новый фон. А что с грунтом? Какой больше подходит? Песок не хотелось бы использовать.
Екатерина Яркина
dankora
d
dankora
Москва
4248
/ 2792 раза
Екатерина Яркина А что с грунтом? Какой больше подходит?
Сам по себе на вид - нормальный грунт, не вижу необходимости его менять) Просто он не очень смотрится с массивными камнями фона.
dankora
Екатерина Яркина
Е
Екатерина Яркина
Москва
79
/ 8 раз
А водоросли? На Ваш взгляд они подходят? Мало их или много.
Екатерина Яркина
Рома Beat
Р
Рома Beat
Санкт-Петербург
99
/ 81 раз
А вам не хотелось бы сделать что то более натуральное? Изображающее часть подводного пресноводного или морского пейзажа. А замки убрать?
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Екатерина Яркина А водоросли? На Ваш взгляд они подходят? Мало их или много.