Определение беременности креветки

Serda

Скажите пожалуйста, эта креветка беременна или нет? Просто недавно завела креветок, опыта в их разведении ноль.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Файл не прикрепился.
Вложения
Определение беременности креветки (photo#79725)

#1

snakebig

Да, креветка с икрой

#2

Roman

А я не вижу икры. :nez-nayu:

#3

snakebig

Roman писал(а): А я не вижу икры
Желтые точки под брюшком и оттопыренные лапки, в обычном состоянии они прижаты к брюху сильнее. Ну и седла не видно.

#4

Roman

Я не вижу точек. Седла просто не видно на фото. Я просто на всякий случай сомневаюсь. По данному фото учитывая качество имхо ничего нельзя гарантировать.

#5

Артем76

Добрый вечер, спрошу здесь, недавно у меня появились креветки вишни, опыта нет, кажись, одна вчера отнерестилась. Пока не появились мелкие, дно пылесосить не хочу, дабы не засосать икру, отсюда вопрос : сколько времени ждать пополнения ( с запасом) , ибо я не уверен, что это был нерест , но очень похоже, одна самая красная толстуха стояла долго на одном месте и быстро перебирала задним лапками, отчего в разные стороны разлетались мелкие крупинки

#6

AndreBens

Артем76, Креветка носит икру, пока не вылупятся креветки. Так что икру уже не засосать. Но можно мелких креветок, они малозаметные. Сначала найдите в аквариуме мальков, чтобы знать как они выглядят. Я на сифон одеваю тюль с помощью резинки. Слитую воду обязательно прогоняю через пластиковое ситечко, чтобы точно не вылить. Т.к. новорожденные креветки сквозь тюль проходят. Если есть креветки, сифонить аккуратно, секунды по 3 на пятачок под сифоном. Зажимать пальцем шланг, перед опусканием на грунт пошевелить им в стороны, отпугивая мелочь. Если делать это аккуратно, очень редко кого засасывает. Также возможно, что самка с икрой может ее сбросить от стресса при пересадки, смены параметров воды. Тогда с нее уже ничего не вылупится.

#7

Артем76

Спасибо, буду ждать, там парочка с икрой бегает, а какой всетаки срок вынашивания икры?