Объем и габариты аквариума (Д*Ш*В): 190л 101*40*55 см
Когда запущен аквариум (дата): 30.08.2016
Параметры воды в аквариуме (аммиак, нитрит, нитрат - обязательны):
Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество):
Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): нет
Внесение удобрений и CO2: нет
Грунт (и подложка если присутствует): кварцевый песок 0,5-0,8мм 3-4см
Декорации в аквариуме (материал): песчанник и керамика
Оборудование (фильтры, компрессор, нагреватель и т.д.): eheim 2217 губки, акваэль APR 200, нагреватель 200W
Стандартная температура: 26
Подмена воды (частота и объем):
Освещение (тип ламп, спектр, количество, попадает ли свет из окна): 2*30W, прямой солнечный свет не попадает
Кормление (чем кормите, как часто, как много):
Изменения, предшествующие появившейся проблеме:
Описание вашей проблемы:
Медленными шажками иду к своему будущему мини-морю. В аквариумистике я новичек. Опыт нулевой, поэтому нуждаюсь в подсказках.
Аквариум был куплен б/у. Собственно вот он.
Промыт уксусом, содой, водой. Заливался и сливался 3 раза перед запуском. Фильтр промыт. Все работает. Единственное, нет присосок для крепления заборной трубки в аквариуме. Оригинальные 350 р за 2 шт дороговато, поищу аналог. Еще нужно будет поменять синтепоновую губку. Компрессор, как выяснилось, пока неисправен. Заказала мембрану запасную, жду. С нагревателем тоже какие то проблемы. Если он и греет, то уж очень медленно. Буду еще тестировать.
Было перемыто и прокалено в духовке около 22 кг кварцевого песка. Песок это вообще идет для фильтрации бассейнов, но как было прочитанно на форумах, не плохо подходит в качестве грунта.
30 авг 20.00. Температура в комнате 26гр. Песчанник установлен на кусок оргстекла, засыпан грунт, залита вода из под крана(темп 17гр, gh 13, ph 7.5) Установлен и запущен фильтр, нагреватель поставилен на 26гр.
31.08 7.00 темп воды 22гр. нагреватель установлен на 30гр
31.08 10.00 тем воды 25гр. убран нагреватель(сомневаюсь в работоспособности)