Объем и габариты аквариума (Д*Ш*В): 100 литров
Когда запущен аквариум (дата): 2 января 2017 г
Параметры воды в аквариуме (аммиак, нитрит, нитрат - обязательны): На 18.01.17 нитрат 5, нитрит 0,1, аммиак1, амоний по таблице 0,06, ph 7
Рыбы в аквариуме (размер, вид, количество): 4 меченосца (3 из них самки), 6 моллинезии (4 самца), 2 гуппи Эндлера, 4 неона, 3 сомика корридораса и 2 прилипала (по 2 см), одна рыбка вроде как тетра (достались с остальными обитателями и с аквариумов 35 литров)
Растения в аквариуме (виды, плотность посадки): Я в них не разбираюсь, но точно есть валеснерия, роголистник и ещё куча живых растений
Внесение удобрений и CO2: Нет
Грунт (и подложка если присутствует): Черный кварц 0,1 мм
Декорации в аквариуме (материал): 2 коряги, нерамическая коряга
Оборудование (фильтры, компрессор, нагреватель и т.д.): Фан3
Стандартная температура: 24-28
Подмена воды (частота и объем): Слежу за тестами, но раз в неделю обязательно по 25-30 литров меняю
Освещение (тип ламп, спектр, количество, попадает ли свет из окна): 2 лампы т5
Кормление (чем кормите, как часто, как много): Раз в сутки + 1 день разгрузочный. Заморозка (мотыль, коретра, циклоп и пр.), сухой тетра хлопья, для сомиков 1 таблетку раз в 2 дня,
Изменения, предшествующие появившейся проблеме: Пересадка из маленьгоко аквариума в большой
Описание вашей проблемы: после пересадки из маленького в большой рыбы стали гонять более слабых
Всем началось когда из маленького аквариума рыбы переехали в новое жилище. А именно самец меченосца стал жутко гонять самку гуппи и та живёт за фильтром, потом две самки меченосих стали гонять другую самку и та тоже живёт за фильтром. Так как рыбы мне достались с аквариумов, и их возраст неизвестен, но мне кажется что та меченосиха которую обижают уже старая. У меня вопрос может и глупый, но... почему когда они жили в маленьком аквариуме, то никто никого не обижал? А тут им дом побольше, условия лучше, а они дерутся! Это что с жиру бесятся???))))