Добрый вечер,
я новичок на форуме и в плане аквариума.
В апреле прошлого года купила первый аквариум и рыбу-петушка. Вчера он умер, хочу понять, почему так случилось, и как не допустить такой ситуации в будущем. В интернете, к сожалению, ответов не нашла, надеюсь на консультации опытных людей.
В зоомагазине сказали по симптомам воспаление внутренних органов, но оно же тоже из ниоткуда не появляется.
1. Описание проблемы: в четверг вечером рыба отказалась от еды. В пятницу вечером я поняла, что все плохо (работаю, поэтому весь день не видела, что происходило). Рывками поднимался наверх, а потом плашмя падал на дно. Сам всплывал, укладывался на площадку на фильтре, потом опять рывками, выпрыгивая, хватал воздух. Иногда лежал на дне на боку. Я думала, что до утра не доживет. В субботу было небольшое улучшение, не лежал на боку, лежал на фильтре или термостате (он так и раньше часто делал), рывки с заглатыванием воздуха были очень редкие. В воскресенье все усугубилось, начались метания по аквариуму, врезался в дно и в стенки, после рывков к поверхности боком падал на дно. В зоомагазине сказали, что может помочь человеческий антибиотик "бициллин", я его купила, но, к сожалению, пришла домой, он уже был мертв.
2. Литраж/габариты аквариума: 10 литров, прямоугольный аквариум Aquael
3. Когда запущен аквариум: апрель 2017
4. Параметры воды: к сожалению, в зоомагазине меня отговорили от покупки тестов, хочу сделать в конце недели, но не знаю информативно ли это будет.
5. Рыбы в аквариуме: один петушок
6. Растения в аквариуме: живые водоросли, названия не знаю
7. Подкормка для растений: нет
8. Подача углекислого газа (CO2): нет
9. Грунт в аквариуме: обычный по типу песка
10. Декорации в аквариуме (коряги, камни, украшения и тп): декоративная амфора
11. Фильтрация: да
12. Температура в аквариуме: 24, 5
13. Аэрация: нет
14. Подмена воды в аквариуме: раз в неделю, около 2 литров
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум: нет
16. Освещение в аквариуме: да