Как удалить силикаты из водопроводной воды

asomoh

Избыток силикатов в аквариуме, как убрать силикаты из воды?

Я новичок в аквариумистике (аквариум около 2 лет). У меня была проблема с диатомовыми водорослями, никак их не мог побороть. Чего только ни делал и свет менял и подкормку растениям давал. И тут вдруг решил померить силикаты из под крана. Купил тест jbl. Так там делений не хватает (больше 6 мг/л) раствор весь почернел. :ps_ih: Так вот возник вопрос решается ли эта проблема без осмоса или только осмосом?

#1

Roman

asomoh писал(а): Так вот возник вопрос решается ли эта проблема без осмоса или только осмосом?
Осмосом решается.

В пресноводном аквариуме не знаю, будут ли работать, но в морях активно используются так называемые "силикат ремуверы", вроде Сера силикат клир и другие. Но по их использованию в пресной воде не подскажу. По логике должны работать.

#2

Roman

Погуглил. Многие препараты позиционируются как морские и пресные, вот например:
Новый JBL Silikat Ex rapid на 100% эффективнее связывает силикаты в пресноводном и морском аквариуме

Против диатомовых лишение питания помогает лучше, чем другие меры! Подходящее средство от силикатов быстро, легко и надёжно устраняет уродливый коричневый налёт в аквариуме, который часто покрывает субстрат, камни, коряги и даже растения.
Новый JBL Silikat Ex rapid содержит на 100% больше мощности в виде концентрата, чем его предшественник. Одна упаковка 400 г связывает до 12000 мг диоксида кремния (SiO2). Просто насыпьте наполнитель JBL Silikat Ex rapid в прилагающийся сетчатый мешок, промойте слегка и поместите в фильтр. Средство для удаления силикатов работает как в пресной, так и в морской воде.
JBL Silikat Ex rapid - Уже в продаже!
Предотвращает появление диатомовых водорослей, удаляя силикаты
Фильтрующий материал для удаления из пресной и морской воды кремниевой кислоты (силикатов), которые приводят к появлению диатомовых водорослей