Обнаружен Adblocker: наш форум существует благодаря рекламе. Пожалуйста, отключите блокировщик или зарегистрируйтесь.
Тест для воды JBL Easytest 6 in 1
5 сообщений
• Страница 1 из 1
ooomegooo
o
ooomegooo
Сургут
8
/ 2 раза
Здравствуйте уважаемые любители подводной животной и растительной жизни!
Купил значит аквариум пять дней назад. 75 литров баночка, фильтр пока от старого 20 литровике Aqael Fan micro, плюс компрессор круглосуточно. Грунта засыпал сантиметров на 7. Залил воды. Посадил туда, в смысле в грунт, криптокорину "какую-то" (не разбираюсь в травках) и роголистник. Рыбы (пара меченосцев, пара гуппей и три анциструса) пока тусуется в старом аквасе. Им там тесновато конечно, но думаю потерпят две недельки.
Из животных запустил в банку только четырёх меланий (их кажется ничем не напугать), дабы ковыряли грунт и помогали растениям.
Но вопрос не в этом.
Никогда в своей жизни, не пользовался тестами для воды, а тут чё то меня зацепило и купил я вышеобозначенный в теме универсальный тест. Все сделал правильно, и все показатели ожидаемы: хлора 0, РН 7.2, КН 10, нитратов мало, нитритов - море. А вот что определяет тест в виде отдельной группы GH, я пока понять никак не могу. Если сверять с таблицей, то всё ОК, но что это за показатели и как правильно их считать? Кто использовал данные тесты - поделитесь опытом.
ooomegooo
yulia211
y
yulia211
Москва, Царицыно
2856
/ 1449 раз
Это общая жесткость. Но тест полоски не рекомендую, лучше капельные тесты. И тест полоски не определяют аммиак, а он как раз самый яд.
yulia211
ooomegooo
o
ooomegooo
Сургут
8
/ 2 раза
yulia211 Это общая жесткость. Но тест полоски не рекомендую, лучше капельные тесты. И тест полоски не определяют аммиак, а он как раз самый яд.
Принцип биохимии в аквариуме я понял, оттого и написал, что ожидаемо хлора ноль, нитратов мало, а нитритов много. Мне интересно именно то, что показывает тест. И какое значение GH у меня в воде. А насчет капельных тестов это откладывается надолго. Недешево они стоят.
ooomegooo