Здравствуйте уважаемые аквариумисты - обладатели аквариума фирмы Jebo. Сразу оговорюсь - я не профессионал и не хочу сделать всемирное открытие... Просто хочу поделится своим скромным опытом. В начале 2014 года я купил аквариум фирмы Jebo R470 (угловой, на 185 литров), заказывал новый, в зоомагазине, заплатил около 40 тыс.рублей. Из магазина вез с другом, этот аквариум в упаковке еле залез в машину (приора хетчбек), далее он не полез в упаковке в обычный лифт 10 этажного дома. Пришлось его распаковывать перед лифтом. Заблокировав ногами двери лифта, я с товарищем кое-как затащил это чудо китайской аквариумистики в лиф, поставили его на ноги, нажали кнопку этажа и..... застряли.... 30 минут ждали диспетчера, чтобы запустил лифт... Время пролетело незаметно! Шутили, прикалывались.... покупку нового аквариумы это не омрачило (есть что вспомнить)! Наконец нас высвободили и мы занесли аквариум в квартиру. Собрали тумбочку и поставили аквариум. Красота!!! Естественно обмыли покупку, чтобы все работало и не потекло :). Далее, почитав интернет, засыпал грунт, расставил декорации, залил воду и посадил растения. Нигде не потекло, зоомагазин дал полгода гарантию на протечку. Около месяца ждал пока все устоится, при этом горел свет и работала помпа, но рыб и улиток не запускал. Наконец настал долгожданный час! Я запустил золотых рыбок (5 штук), 3 сомиков, рыбу нож и гуппяшек (20-30 штук), ну и куда же без улиток, я их тоже запустил. Прошли годы.... У меня этот аквариум уже 5 лет. Аквариум большой завести - не поле перейти... Много чего было, и хорошего и плохого. И рыбы с улитками дохли... и растения загибались... Но я не сдавался :) Так как эта тема посвящена именно аквариуму, то перехожу именно к его доработкам. Мне сразу еще при покупке не понравилось следующее (и как я это устранял):