Странное поведение рыбок(((

Victoria25
V

Магадан
5

1. Описание проблемы - странное поведение рыбок
2. Литраж/габариты аквариума -100 литров
3. Когда запущен (дата, если аквариуму более месяца/описание как производился запуск, если менее месяца) -аквариуму 2 года но поменялись хозяева неделю назад 09.12.2010
4. Параметры воды: не разбираюсь в этом но знаю что вода у нас мягкая
NO3 (Нитраты) -
NO2 (Нитриты) -
NH4 (Аммиак) -
PH - , GH - , KH -
5. Рыбы (размеры, названия, количество) -гурами 6 штук, пецилии 2 штуки, 1 лягушка коричневая маленькая, улитки маленькие
6. Растения (названия, количество или плотность посадки) - много растений названия не знаю длинный стебель и овальные листья
7. Подкормка растений (название, кол-во, как и когда вносится) -
8. Грунт (материал, слой, фракция, частота сифонки) -грунт, галька и несколько крупных камней
9. Коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума, количество) -украшений нет
10. Фильтр (производитель, модель, мощность) -Fanfilter plus 230v/50hz 450 литров
11. Нагреватель/терморегулятор (мощность в Вт) -comfort zone aqn 100 w
12. Температура в аквариуме (градусов Цельсия) -26 C
13. Аэрация (есть или нет, круглосуточно или нет) -круглосуточно
14. Смена воды (частота, количество подменяемой за раз воды) -1 раз в неделю , на 30-40%
15. Попадает ли прямой свет из окна в аквариум (да, нет, непонятно) -нет
16. Освещение (ваттность ламп или их длина, количество ламп, режим освещения) -динна ламп 60 см , 18 W
17. Корм (название, производитель, по скольку и когда кормите, есть ли разгрузочные дни) -tetraMin crisps 1 раз в день + кубик замороженного мотыля