Снижаем нагрев ЭМ-клапана подачи СО2 (страница 2)

Галерея
S
Slavkin

Новосибирск, ул. Сиреневая
270 / 433 раза

Сорри, не помнил кто автор темы про форсунки...
Про клапан я не понял... То есть Вы предлагаете мне выбросить мой рабочий клапан и купить Камоцци (кстати габариты у него почти такие же)? Встречный вопрос - зачем?
Тема топика - как можно уменьшить нагрев клапана. Причем 12-вольтовые автомобильные клапаны используют многие аквариумисты, и вопрос их нагрева тоже у многих возникал. Я решил свой вопрос ценой 15 рублевой лампочки. Со временем возможно поставлю другой клапан, тогда и об этом напишу если посчитаю это для кого-то полезным.
g
greblin

Коммунар Гатчинский район
5801 / 1895 раз

Slavkin Причем 12-вольтовые автомобильные клапаны используют многие аквариумисты, и вопрос их нагрева тоже у многих возникал.
А все почему ? Нет железного обвеса который рассеивает темпиратуру .
Slavkin То есть Вы предлагаете мне выбросить мой рабочий клапан и купить Камоцци (кстати габариты у него почти такие же)?
Да .
Slavkin Встречный вопрос - зачем?
Я вам предложил варианты без нагрева и гемороя . Не зачем обижаться . :dr_ink:
S
Slavkin

Новосибирск, ул. Сиреневая
270 / 433 раза

greblin Я вам предложил варианты без нагрева и гемороя . Не зачем обижаться . :dr_ink:
Какие могут быть обиды... :dr_ink: Тем более, что и гемороя у меня не было, наоборот, было решение возникшей проблемы в течении трех часов с момента ее возникновения, с чем я тут и поделился. Просто не всегда целесообразно выбрасывать работающее оборудование по причине того, что есть более современное, решающее проблемы старого. Далее... рассмотрим тот же Камоцци... Просто купить ЭМ-клапан это не решение, возникнут проблемы соединений-фитингов... опять же придется брать Камоцци для избежания проблем. Далее, пневмодроссель, переходник клапан-редуктор - опять тот же брэнд... В итоге, чтобы сделать нормальную систему без проблем, придется купить полный комплект. Оно конечно хорошо, но итоговая стоимость выльется в копеечку. Да и с этим пресловутым брэндом возникают всякие проблемы, судя по форумам.
Но дело даже не в этом. Набор решений от Кам*** это не тема для раздела "самоделки" - купил-соединил-получил, особо и думать не нужно. Часто возникают задачи, "как то что есть заставить работать так как хочется". Советы "купите Denner**, AD* и т.п. и не парьтесь" конечно вызывают недоумение :)
g
greblin

Коммунар Гатчинский район
5801 / 1895 раз

:dr_ink:
N
Nikolaykz

Караганда Казахстан
578 / 129 раз

У меня БП подаёт на ЭМК 8 В. Для срабатывания ЭМК в схеме стоит конденсатор. В момент включения подаёт на катушку 15 В и затем напряжение падает до 8 В.
n
nedorezo

Москва, Чертаново центральное
53 / 54 раза

Slavkin ВЫ молодец! Вы сами изобрели баретер. В стародавние времена Эта штута вовсю использовалась.
Были различные типы на разные токи и напряжения, а главное разное время реакции.
D
Dimonyga

Россия Новосибирск
46 / 15 раз

Есть замечательная статья на Easyelectronics, там подробно расписана схема, а ещё расписано почему, надеюсь не забанят за ссылку, всё-же она по теме...
http://easyelectronics.ru/upravlenie-mo ... ast-1.html
e
evrojox

волгоград
304 / 71 раз

У меня ВАЗовский клапан работает от БП 12в и 0.1а без проблем :a_g_a: . Да, нагрев есть, но есть одно но. Летом у нас до 45с в тени, а под капотом моей НИВЫ при поездки по степи-я умолчу :smu:sche_nie: . При этом клапан не перегорает, даже во время работы, хотя на ощупь рука не терпит :ya_hoo_oo: .
d
dimetrius

Германия, Липпштадт
3123 / 1351 раз

evrojox, вопрос не в том - выдержит-ли клапан нагрев, вопрос - нужен-ли такой "кипятильник" в тумбочке. Пожаробезопасность - важная вещь.
e
evrojox

волгоград
304 / 71 раз

evrojox У меня ВАЗовский клапан работает от БП 12в и 0.1а без проблем .
Кипятильник под капотом, а так ели теплый, градусов 40-45с :a_g_a: . Вольт множим на ампер получаем ватт 1.2 . В тумбочке не помеха :-ok-: .

  • Похожие темы